В той небольшой информации, которую мне удалось найти при разработке внутриигровых оверлеев (аналогичных тому, что делает Steam), упоминается необходимость перехватывать вызовы функции замены кадров графического API и подключать к ней мою собственную процедуру рисования.
Похоже, это то, что делает Mumble (игровой VoIP). Поскольку я никогда не делал ничего, связанного с подключением, и поскольку у меня нет большого опыта работы с DirectX, мне интересно, есть ли какой-то SDK или даже более читаемый пример, чем Mumble, который также реализует ввод, это демонстрирует, как реализовать интерактивный внутриигровой оверлей. Mumble - это здорово, но я, кажется, не могу осмыслить его, особенно вокруг более интересных вещей, которые он делает, чтобы правильно зацепить свой материал.
Кроме того, если у вас есть более подробная информация о том, как это сделать на Mac и Linux ... :-)