Мне (наконец-то) удалось получить действительный токен доступа для приложения, использующего API с WSO2 API Manager 1.10.0. Однако мне непонятно, как обновить этот токен.
Я получил рабочий токен доступа, позвонив https://myapi.mydomain.com/api/am/store/v0.9/applications/generate-keys?applicationId=2b205ee5-5891-4913-96e0-b4952d7d2a4c со следующей полезной нагрузкой
var payload = {
'grant_type': 'password',
'username': username,
'password': password,
"validityTime": validityTime,
"keyType": "PRODUCTION",
"accessAllowDomains": [ domain ]
}
Результат выглядит следующим образом:
Generating application keys for application with id '2b205ee5-5891-4913-96e0-b4952d7d2a4c'
{ consumerKey: '5k7UDuFTV0UE7mESHerEIm2Nj3ga',
consumerSecret: 'm1hS_SNfHF25l9lP9YjYpf977VUa',
keyState: 'APPROVED',
keyType: 'PRODUCTION',
supportedGrantTypes:
[ 'urn:ietf:params:oauth:grant-type:saml2-bearer',
'iwa:ntlm',
'refresh_token',
'client_credentials',
'password' ],
token:
{ tokenScopes: [ 'am_application_scope', 'default' ],
validityTime: 2678400,
accessToken: 'be8661550ee51b7682902e58a58108f6' } }
Так что, похоже, у меня есть разрешение на обновление моего токена доступа. Однако в документации упоминается только то, как это сделать, когда у вас есть токен обновления, который отсутствует в ответе. Что я делаю не так?