Я создал Android
app
некоторое время назад. Что делает app
, так это загружает список файлов (изображений и видео) и воспроизводит их в цикле (как Playlist
).
Эти файлы сохраняются в папке по умолчанию Android External Storage Directory
. Я получаю это с помощью этого метода:
Environment.getExternalStorageDirectory().getAbsolutePath();
До сих пор у меня никогда не было проблем с хранением, но, протестировав app
на старом устройстве (у которого меньше места для хранения), я понял, что у меня проблема, когда размер файлов (PlayList
) превышает объем памяти устройства.
Я думал (и исследовал) об использовании флешки USB
, но не думаю, что это будет хорошим решением, так как я не могу знать на 100% путь USB
(он может быть разным для каждого устройства).
Любые идеи о том, как справиться с этой проблемой? Может быть, другое решение вместо использования USB
?
Вот что я исследовал:
Как получить доступ к USB-пути в Android?