Глобальные окна в SDL2

Я работаю над небольшим проектом на С++ с SDL2. Я пытаюсь создать глобальное окно, которое я могу использовать в других моих файлах .cpp, но я не могу понять, как создать глобальную переменную в SDL. И, пожалуйста, не пишите что-то вроде "Не использовать глобальные переменные", потому что я должен их использовать, иначе это не сработает.


person Daniel F.    schedule 21.04.2016    source источник
comment
Глобальная переменная в SDL работает так же, как и в C++, знаете ли вы, как использовать глобальную переменную в C++? Если нет, посмотрите этот поток stackoverflow.com/questions/9702053/   -  person Yevgeniy Logachev    schedule 21.04.2016
comment
Вы можете иметь аргумент SDL_Window *& в разных функциях и передавать его. Создайте окно в main, отправьте его в цикл приложения и закройте его, когда main выйдет.   -  person Matt    schedule 21.04.2016


Ответы (1)


В каждом файле, который вам нужен, просто объявите его как extern SDL_Window* GWindow; и используйте его; затем в одном файле .cpp определите его SDL_Window* GWindow = nullptr;

person Teivaz    schedule 21.04.2016
comment
Спасибо чувак! Это просто спасло меня от многих часов поиска. - person Daniel F.; 21.04.2016