Я создаю игру, и я продолжаю получать эту ошибку для моего метода создания пуль, связанного с джойстиком. Я хочу повторно создавать узлы, когда джойстик активен Вот как я создаю метод запуска
override func didMoveToView(view: SKView) {
if fireWeapon == true {
NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(0.25, target: self,
selector: Selector ("spawnBullet1"), userInfo: nil, repeats: true)
}
}
func spawnBullet1(){
self.addChild(bullet1)
bullet1.position = CGPoint (x: hero.position.x , y:hero.position.y)
bullet1.xScale = 0.5
bullet1.yScale = 0.5
bullet1.physicsBody = SKPhysicsBody(rectangleOfSize: bullet1.size)
bullet1.physicsBody?.categoryBitMask = PhysicsCategory.bullet1
bullet1.physicsBody?.contactTestBitMask = PhysicsCategory.enemy1
bullet1.physicsBody?.affectedByGravity = false
bullet1.physicsBody?.dynamic = false
}
override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent
event:UIEvent?) {
for touch in touches {
let location = touch.locationInNode(self)
let node = nodeAtPoint(location)
if (CGRectContainsPoint(joystick.frame, location)) {
stickActive = true
if stickActive == true {
fireWeapon = true
}
первая пуля запускается, как и планировалось, и отлично работает, однако каждый раз, когда запускается вторая пуля, приложение вылетает, и я получаю сообщение об ошибке. может кто подскажет альтернативный способ создания скорострельности