Я новичок в rethinkdb и работаю над инструментом администрирования для игрового сервера, в котором мне нужно записывать убийства и смерти игроков. У меня есть следующая структура для игрока, в котором "имя" является вторичным индексом:
"name": NameofPlayer,
"sessions:" [
{
"id": IDofSession,
"kills": NumberofKills,
"deaths": NumberofDeaths,
"hskr": HSKR%,
"weapons": [
{
"name": WeaponName,
"kills": NumberofKills,
"headshots": NumberofHeadshots
},
]
},
]
Я получаю текущий идентификатор сеанса с сервера, и при убийстве срабатывает событие, которое возвращает убийцу, жертву, имя оружия и выстрел в голову (истина/ложь). Мне нужно создать обновление для обоих игроков, связанных со следующим:
- Если сеанс игрока с текущим id с сервера не существует, создайте его
- If a session exists with the current id then
- For the player making the kill
- Update the number of total kills, and headshot-kill ratio
- Если оружия не существует, создайте его и запишите имя, убийства и выстрелы в голову.
- Если оружие существует, обновите количество убийств и выстрелов в голову.
- For player being killed
- Update number of total deaths
- For the player making the kill
Мне нужно сохранить указанную выше структуру игроков, но я готов обновить игроков.