XmlSerializer
не может обрабатывать интерфейс, потому что не знает, какие типы создавать при десериализации. Чтобы обойти это, вам нужно самостоятельно обработать эту часть сериализации, реализовав интерфейс IXmlSerializable
. Это позволяет вам записать тип, чтобы вы могли воссоздать (десериализовать) его.
Класс ListOfIAnimal
ниже показывает, как я унаследовал и расширил общий список List<IAnimal>
, чтобы реализовать требуемый интерфейс. Я раздавил ваши старые классы, добавив к каждому дополнительное поле, не связанное с интерфейсом, чтобы я мог видеть, что конкретные классы сериализовались и десериализовались должным образом.
По сравнению с вашим кодом я просто использую новый тип ListOfIAnimal
вместо List<IAnimal>
, остальные изменения - это просто небольшой рефакторинг.
Его полный код, просто скопируйте его в его собственный файл .cs, вызовите первую функцию, чтобы пройти через него.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.Text;
using System.Xml;
using System.Xml.Serialization;
namespace Serialiser
{
static class SerialiseInterface
{
public static void SerialiseAnimals()
{
String finalXml;
// Serialize
{
var animals = new ListOfIAnimal{
new Dog() { Age = 5, Teeth = 30 },
new Cat() { Age = 6, Paws = 4 }
};
var xmlSerializer = new XmlSerializer(animals.GetType());
var stringBuilder = new StringBuilder();
var xmlTextWriter = XmlTextWriter.Create(stringBuilder, new XmlWriterSettings { NewLineChars = "\r\n", Indent = true });
xmlSerializer.Serialize(xmlTextWriter, animals);
finalXml = stringBuilder.ToString();
}
// Deserialise
{
var xmlSerializer = new XmlSerializer(typeof(ListOfIAnimal));
var xmlReader = XmlReader.Create(new StringReader(finalXml));
ListOfIAnimal animals = (ListOfIAnimal)xmlSerializer.Deserialize(xmlReader);
}
}
}
public class ListOfIAnimal : List<IAnimal>, IXmlSerializable
{
public ListOfIAnimal() : base() { }
#region IXmlSerializable
public System.Xml.Schema.XmlSchema GetSchema() { return null; }
public void ReadXml(XmlReader reader)
{
reader.ReadStartElement("ListOfIAnimal");
while (reader.IsStartElement("IAnimal"))
{
Type type = Type.GetType(reader.GetAttribute("AssemblyQualifiedName"));
XmlSerializer serial = new XmlSerializer(type);
reader.ReadStartElement("IAnimal");
this.Add((IAnimal)serial.Deserialize(reader));
reader.ReadEndElement(); //IAnimal
}
reader.ReadEndElement(); //ListOfIAnimal
}
public void WriteXml(XmlWriter writer)
{
foreach (IAnimal animal in this)
{
writer.WriteStartElement("IAnimal");
writer.WriteAttributeString("AssemblyQualifiedName", animal.GetType().AssemblyQualifiedName);
XmlSerializer xmlSerializer = new XmlSerializer(animal.GetType());
xmlSerializer.Serialize(writer, animal);
writer.WriteEndElement();
}
}
#endregion
}
public interface IAnimal { int Age { get; set; } }
public class Dog : IAnimal { public int Age { get; set;} public int Teeth { get; set;} }
public class Cat : IAnimal { public int Age { get; set;} public int Paws { get; set;} }
}
Я думал оставить десериализацию в качестве упражнения для читателя, но без нее код был бы бесполезен.
person
Stephen Turner
schedule
26.02.2013