Как установить попиксельный цвет с помощью SDL2

Я ищу простой/быстрый способ сделать эту простую вещь с помощью SDL2, а именно: у меня есть окно и средство визуализации, я хотел бы установить (32-битный) цвет для каждого пикселя, на котором я нахожусь:

например, у меня есть окно 5120×2880:

y = 0;
while (y < 2880)
{
    x = 0;
    while (x < 5120)
    {
        Do what ever I want with the pixel pos x, y;
        x++;
    }
    y++;
}

person jdavin    schedule 15.05.2016    source источник


Ответы (1)


хорошо для тех, кто задается вопросом, это

SDL_SetRenderDrawColor(renderer, r, v, b, n);
SDL_RenderDrawPoint(renderer, x, y);
person jdavin    schedule 15.05.2016
comment
На самом деле мне было интересно, что это за язык. Вроде как важно. - person Jongware; 15.05.2016