Я разработал свою программу так, что каждый раз, когда пользователь касается экрана, изображение и положение спрайта меняются. Я хочу иметь возможность создать массив SKSpriteNodes. Я видел похожий пост, но они использовали петля for-in. Можно ли создать SKSpriteNode при инициализации?
GameScene: SKScene {
// make an array of images that you will possibly change in the future
// calls the image
let dad = SKSpriteNode(imageNamed: "dad0")
var imageName = "dad"
let moveLeft = SKAction.moveByX(-10, y:0 , duration: 0.01)
...при условии, что я уже поместил узел спрайта папы на экран...
override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
// when index is zero, sprite is dad0.
// Change image to dad1 (lifted leg), don't change position
if index == 0{
index += 1 //image names are dad0, dad1
imageName += "\(index)"
print(imageName)
dad.texture = SKTexture(imageNamed:imageName)
}
else{
index += 1
imageName += "\(index)"
print(imageName)
dad.texture = SKTexture(imageNamed:imageName)
//moves dad
dad.runAction(moveLeft) // moves image
index = 0
}
//change the image name back to dad
imageName = "dad"
}
}