iPhone: Проблемы после отправки приложения в AppStore

Я отправил свое первое приложение для iPhone в AppStore (10.09.10) и только что узнал, что оно «готово к продаже» (18.09.10). После короткого момента глубокого счастья я обнаружил некоторые проблемы в своем приложении, которых у меня НЕТ, когда я устанавливаю его на свой iPhone с помощью XCode:

1) Мое приложение использует CLLocationManager для получения координат GPS. Я уже протестировал его, и он работает очень хорошо, но после загрузки моего приложения из AppStore я заметил, что мое приложение НЕ ПОЛУЧАЕТ координаты. Обычно после установки нового приложения на моем iPhone, которому необходимо получить GPS-координаты, iOS спрашивает меня, хочу ли я разрешить этому приложению делать это, но в случае с моим приложением iOS не задает мне этот вопрос. . Я что-то упускаю? P.S.: Когда я отправил свое приложение в процесс проверки, я НЕ выбрал вариант, в котором говорится, что моему приложению «нужны службы определения местоположения» (UIRequiredDeviceCapabilities в моем Info.plist). Как вы думаете, это было ошибкой?

2) У меня есть несколько "булевых кнопок". Когда пользователь нажимает на кнопку, она издает звук. Но в версии AppStore он не издает НИКАКИХ звуков (не слышны даже звуки, издаваемые пикером при съемке). Вот мой метод:

- (void) playMCSound:(BOOL)release {
    //Get the filename of the sound file:
    NSString *path;
    if (release) {
        path = [NSString stringWithFormat:@"%@%@",
                [[NSBundle mainBundle] resourcePath],
                @"/releaseClick.wav"];            
    } else {
        path = [NSString stringWithFormat:@"%@%@",
                [[NSBundle mainBundle] resourcePath],
                @"/cllick.wav"];            
    }

    //declare a system sound id
    SystemSoundID soundID;        
    //Get a URL for the sound file
    NSURL *filePath = [NSURL fileURLWithPath:path isDirectory:NO];        
    //Use audio sevices to create the sound
    AudioServicesCreateSystemSoundID((CFURLRef)filePath, &soundID);        
    //Use audio services to play the sound
    AudioServicesPlaySystemSound(soundID);        
}

Что-то не так с этим методом? (как я уже сказал: он работает нормально, когда я устанавливаю приложение с помощью XCode)

Кстати, мое приложение называется "KA Feedback". Но он доступен только в Германии.

Я был бы признателен за любое предложение.


person jcdmb    schedule 20.09.2010    source источник


Ответы (1)


Что касается № 1, проверьте настройки службы определения местоположения рядом с именем вашего приложения, если разрешение на определение местоположения «включено» или «выключено», оно, вероятно, находится в выключенном положении.

И для # 2, хотя это может звучать очень глупо, я должен сначала спросить, увеличивается ли громкость, когда вы находитесь, скажем, в приложении iPod? Я говорю не о громкости звонка, а о громкости аудиоприложений. Проверьте это в первую очередь. Если он действительно не отключен, проверьте в своей сборке дистрибутива, что существует файл releaseClick.wav (который, как я полагаю, должен быть загружен) и копируется в комплект приложения.

person jer    schedule 20.09.2010
comment
Что касается № 1: ДА. Служба определения местоположения активирована в моем приложении. Когда я отправил свое приложение в процесс проверки, я НЕ выбрал вариант, в котором говорится, что моему приложению нужны службы определения местоположения. Как вы думаете, это было ошибкой? Могу ли я изменить этот параметр без повторной проверки приложения? Что касается № 2: я не нашел никаких настроек громкости аудиоприложений (у меня iPhone 4), но я уверен, что файлы .wav есть в моем комплекте. У меня они есть в папке "Ресурсы" в XCode. Большое спасибо за ответ. - person jcdmb; 20.09.2010
comment
Вы можете попробовать, я действительно не знаю, нужно ли это проверять. Что касается звука, просто откройте приложение iPod и включите громкость. Выйдите из iPod, войдите в свое приложение и попробуйте запустить аудио событие. Если вы просто крутите громкость нормально, она просто регулирует громкость звонка, вам нужно настроить громкость воспроизведения звука. - person jer; 20.09.2010