Я хочу анимировать SKSpriteNode, используя текстуры из SKTextureAtlas, используя SKAction.animateWithTextures(textures,timePerFrame,resize,restore)
. Однако текстуры в атласе имеют размер, который немного больше оригинальной текстуры (в основном это движение персонажа). Когда действие выполняется, текстуры либо сжимаются, чтобы соответствовать исходному размеру спрайта, либо центрируются, когда я устанавливаю resize
в false
, что изменяет положение персонажа. Однако я хочу, чтобы текстуры были привязаны к левому нижнему углу (или правому нижнему углу, в зависимости от направления), чтобы положение персонажа не менялось, кроме дополнительной части текстуры.
Я пытался изменить точку привязки спрайта перед запуском действия, но, очевидно, это относится и к исходной текстуре. Кроме того, я предполагаю, что изменение размера исходной текстуры повлияет на поведение физики, чего я хочу избежать.
У кого-нибудь есть предложение о том, как это сделать?
Спасибо!
Дэйвид