Нежелательное смешение цветов

Я рисую два прямоугольника. Один оранжевый, другой розовый.

 spriteBatch.Draw(texture, mainRect, mainColor_Current);
 spriteBatch.Draw(texture, goalRect, goalColor_Current);

Они используют одну и ту же текстуру, только с разными цветами. Как-то я заканчиваю с этим.
Белый - это не отдельный квадрат, это просто половина розового квадрата, которая перекрывается с оранжевым квадратом.

Почему это? И как мне это исправить?

(Кроме того, текстура, которую я использую, представляет собой белый пиксель размером 1x1 без альфа-канала).


person Olian04    schedule 02.06.2016    source источник
comment
Каков желаемый результат? Вы пытались передать другой BlendState в spriteBatch.Begin()?   -  person itsme86    schedule 03.06.2016


Ответы (1)


Оказывается, мне нужно было передать BlendState.Opaque в SpriteBatch.Begin().

spriteBatch.Begin(SpriteSortMode.BackToFront, BlendState.Opaque); 
person Olian04    schedule 02.06.2016