Получить текст из безымянного QGraphicsTextItem

Мой друг и я в настоящее время пытаемся сделать игру на C++ с использованием Qt. Наша текущая проблема заключается в том, что нам нужно получить текст из QGraphicsTextItem на кнопке mousePressEvent. В игровом меню можно выбрать количество игроков, поэтому мы поместили QGraphicsTextItem в цикл for, чтобы все пользователи могли вводить свои имена. Из-за цикла for у нас нет имен для каждого отдельного объекта текстового элемента, поэтому мы можем хранить имена. Нам удалось сохранить все адреса памяти объектов с помощью QMap, но мы не знаем, как получить текст этого. Мы даже не знаем, лучший ли это способ сделать это.

GameInfo.h

class GameInfo {
public:
    GameInfo();
    int players;

    QStringList names = (QStringList() // Default player names. This array should be overwritten by the custom names
        << "Player 1"
        << "Player 2"
        << "Player 3"
        << "Player 4"
        << "Player 5"
        << "Player 6"
        << "Player 7");

    QMap<int, QGraphicsTextItem**> textBoxMap; // This is where we store all the addresses
};

Игра.cpp

    QGraphicsRectItem * overviewBox = new QGraphicsRectItem();
    overviewBox->setRect(0, 0, 782, 686);
    scene->addItem(overviewBox);

    int faceNo = 0;

// Create the player selection section
    for(int i = 1; i <= players; i++) { // "players" is defined another place in the code, and is an integer between 1 and 6
        Container * selContainer = new Container();
        selContainer->Selection(i, faceNo);
        selContainer->setPos(50, 70 + 110 * (i - 1));
        scene->addItem(selContainer);
        Container * ovContainer = new Container(overviewBox);
        ovContainer->Overview(i, faceNo);
        ovContainer->setPos(0, 0 + 110 * (i - 1));

        info->textBoxMap.insert(i, &selContainer->textBox->playerText); // This is where we save the addresses
    }

Выбор.cpp

extern Game * game;

Container::Container(QGraphicsItem * parent): QGraphicsRectItem(parent) {

}

void Container::Selection(int nPlayers, int sPiceNo, QGraphicsItem *parent) {

    QString numName = QString::number(nPlayers);

    setRect(0, 0, 672, 110);
    this->setPen(Qt::NoPen); // Removes border

    int posY = this->rect().height() / 2;

    QSignalMapper * signalMapper = new QSignalMapper(this);

    arrowL = new Arrow(0, posY - 32, 0, this);
    piece = new Piece(sPiceNo, 96, posY - 32, 1, 1, this);
    arrowR = new Arrow(192, posY - 32, 1, this);
    textBox = new TextBox(game->info->names[nPlayers - 1], true, this);
    textBox->setPos(288, posY - 32);
    lockBtn = new Button("Lock", 96, 32, this);
    connect(lockBtn, SIGNAL(clicked()), signalMapper, SLOT(map()));
    signalMapper->setMapping(lockBtn, nPlayers);
    connect(signalMapper, SIGNAL(mapped(int)), this, SLOT(lock(int)));
    lockBtn->setPos(640, posY - 16);

}


void Container::Overview(int ovPlayers, int ovPiceNo, QGraphicsItem * parent) {
    // Some code...
}

void Container::lock(int nPlayer) {
    qDebug() << game->info->textBoxMap[nPlayer];
    qDebug() << game->info->names[nPlayer - 1];

    game->info->names[nPlayer - 1] = **game->info->textBoxMap[nPlayer].toPlainText(); // This line causes an error
}

Ошибка, возникающая из-за последней строки, выглядит так:

error: no match for 'operator=' (operand types are 'QString' and 'QGraphicsTextItem')
 game->info->names[nPlayer - 1] = **game->info->textBoxMap[nPlayer];
                                ^

TextBox.cpp

TextBox::TextBox(QString text, bool editable, QGraphicsItem * parent): QGraphicsRectItem(parent) {
    this->editable = editable;

// Draw the textbox
    setRect(0, 0, 320, 64);
    if(!editable) {
        this->setPen(Qt::NoPen); // Removes border
    }
    else if(editable) {
        QBrush brush;
        brush.setStyle(Qt::SolidPattern);
        brush.setColor(QColor(255, 255, 255, 255));
        setBrush(brush);
    }

// Draw the text
    playerText = new QGraphicsTextItem(text, this);
    int fontId = QFontDatabase::addApplicationFont(":/fonts/built_titling_bd.ttf");

    QString family = QFontDatabase::applicationFontFamilies(fontId).at(0);
    QFont built(family, 25);
    playerText->setFont(built);
    int xPos = 0;
    int yPos = rect().height() / 2 - playerText->boundingRect().height() / 2;
    playerText->setPos(xPos,yPos);
}

Мой вопрос: как мне получить текст из QGraphicsTextItem?


person Dromnes    schedule 22.06.2016    source источник


Ответы (1)


Вы должны попытаться узнать немного больше о C ++, прежде чем пытаться разработать игру imo. (Наличие общедоступных переменных противоречит парадигме OO и С++)

Но вот что вам нужно: http://doc.qt.io/qt-5/qgraphicstextitem.html#toPlainText

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Если вы не можете отладить какую-то строку кода, я могу только порекомендовать попробовать отделить ваш код, чтобы иметь минимум вызовов в одной строке. Я не пробовал приведенный ниже код, но именно так вы должны попытаться отладить свой код:

    void Container::lock(int nPlayer)
    {
       qDebug() << game->info->textBoxMap[nPlayer];
       qDebug() << game->info->names[nPlayer - 1];
       QGraphicsTextItem **value = game->info->textBoxMap.value(nPlayer, nullptr);
       game->info->names[nPlayer - 1] =(*value)->toPlainText();
    }
person Nox    schedule 22.06.2016
comment
Извините, если я обожгла вам глаза, это не было целью этого поста. В любом случае, я попробовал ваше предложение о toPlainText(), но оно тоже не сработало. - person Dromnes; 23.06.2016
comment
Все в порядке, я отредактировал свою первую версию поста, возможно, слишком грубо ;). Не могли бы вы объяснить, как это не сработало, пожалуйста? - person Nox; 23.06.2016
comment
Я не думаю, что это было грубо, просто весело :) Когда я попробовал toPlainText(), я получил эту ошибку: запрос члена 'toPlainText' в '* game->Game::info->GameInfo::textBoxMap.QMap‹ Key, T›::operator[]‹int, QGraphicsTextItem**›(((const int)(& nPlayer)))', который имеет тип указателя 'QGraphicsTextItem*' (возможно, вы имели в виду использовать '-›' ?) game-›info-›names[nPlayer - 1] = **game-›info-›textBoxMap[nPlayer]-›toPlainText(); - person Dromnes; 23.06.2016
comment
Прочтите ошибку еще раз. Ответ лежит внутри. пссссст. может быть, вы хотели использовать '-›'? - person Nox; 23.06.2016
comment
Это та часть, которую я не понимаю. Я использую '->' перед toPlainText() - person Dromnes; 23.06.2016
comment
game-›info-›names[nPlayer - 1] = **game-›info-›textBoxMap[nPlayer]-›toPlainText(); - person Dromnes; 23.06.2016
comment
Я обновил свой ответ, отметьте его как ответ, если это то, что вы пытались сделать. - person Nox; 23.06.2016