Размер изображения для универсального приложения ios?

У меня есть вопрос об использовании изображений для универсальных приложений на IOS.

Я создал универсальное приложение, которое работает на всех устройствах iPhone и iPad. Я разместил весь контент через раскадровку. В представлении у меня есть две кнопки: одна в верхней области пространства высотой 40 пунктов и шириной, равной ширине представления, одна в нижней области также высотой 40 пунктов и шириной, равной представлению, и изображение, которое представляет собой квадрат (A x A) в середине представления изображение ограничено горизонталью и вертикалью (чтобы оно всегда оставалось выровненным по середине представления).

(Я понимаю, что если я использую изображение размером 100 на 100 точек в 1x, мне нужно создать два других изображения в 200 на 200 точек для 2x и 300 на 300 для 3x.)

1) Итак, если я ограничу контейнер UIImage по высоте и ширине, равными 100 на 100, он будет 100 на 100 точек на всех устройствах. Но я хочу, чтобы он использовал как можно больше места. Это означало бы, что на iphone 5 - 6s+ он всегда будет 100 на 100, он будет выглядеть меньше на каждом растущем экране. Это также означало бы, что мне нужно было бы увеличить его для Ipad (раскадровка меняется на обычную, чтобы изменить размер контейнера UIImage для ipad, например, увеличить его до 300 x 300). Положите, как только я увеличу его, изображение, которое у меня будет, будет слишком маленьким для такого размера, поэтому оно станет размытым или пиксельным.

Верно?

2) Если бы я хотел использовать как можно больше места, я подумал об использовании следующего метода. Ограничение ширины UIImage равной ширине представления, но уменьшение его множителя до 0,9 или 0,8 (таким образом, делая его меньше, чем ширина представления) и установка соотношения сторон 1: 1 (чтобы сохранить его квадратным). Таким образом, вы используете большую часть свободного пространства для просмотра, и на всех устройствах всегда будет казаться, что оно заполняет одно и то же пространство. Однако проблема будет заключаться в том, что изображение должно быть разных размеров. (Например, iphone 5 = 150 x 150, на iphone 6 = 250 x 250, на iphone 6+ = 320 x 320 и на ipad 600 x 600).

поэтому, если я сделаю изображение с 2-кратным увеличением, то есть 150 x 150, при его использовании на iphone 6 оно будет искажено или пикселизировано, и то же самое для остальных.

Так может кто-нибудь помочь мне понять, что я должен делать? или ссылку на учебник?

Пожалуйста помоги!!


person Cristian Siles    schedule 01.07.2016    source источник


Ответы (1)


Я обнаружил, что лучший способ решить эту проблему — сделать изображение намного большего размера и позволить ограничениям изменить его размер. Таким образом, вы закроете свои основы, если будут разработаны новые разрешения или с текущими меняющимися размерами. Изображение гораздо большего размера не выглядело бы плохо, если бы оно было сжато в меньшее пространство, но вы можете потерять некоторые детали.

person SharkbaitWhohaha    schedule 01.07.2016
comment
Хорошо, спасибо SharkbaitWhoHaha. Однако я заметил, что при использовании большего изображения при сжатии в меньший контейнер ограничениями изображения теряют некоторые детали, как вы говорите, но также становятся немного размытыми, особенно по краям. - person Cristian Siles; 02.07.2016