как самостоятельно обнаружить переменные в скрипте groovy?

сценарий таков: я могу написать отличный код, который будет выполняться обработчиком сценариев в другом приложении.

единственное, что я знаю, это имя функции, и она принимает один аргумент, например:

def runGroovyCode(name1) { ... }

Есть ли способ выяснить изнутри самого groovy-кода, какие другие переменные или объекты (кроме переданного name1) доступны для использования groovy-кодом?

надеюсь, я описал это ясно. это похоже на заводной код, самостоятельно обнаруживающий, какие внешние переменные (данные) находятся в пределах его области действия.

в основном, мне нужно больше данных для моего заводного кода. и мне нужно подтвердить, если name1 - это единственные данные, которые у меня есть, или, может быть, есть еще доступные переменные, но я не знаю, каковы их имена, иначе я не могу получить к ним доступ.

мне нужно узнать, какие переменные или объекты доступны в этой среде выполнения скриптового движка, в которой будет выполняться мой отличный код.

больше нет документации. так что в основном мой отличный код работает в черном ящике.


person user3676512    schedule 10.07.2016    source источник


Ответы (1)