сценарий таков: я могу написать отличный код, который будет выполняться обработчиком сценариев в другом приложении.
единственное, что я знаю, это имя функции, и она принимает один аргумент, например:
def runGroovyCode(name1) { ... }
Есть ли способ выяснить изнутри самого groovy-кода, какие другие переменные или объекты (кроме переданного name1) доступны для использования groovy-кодом?
надеюсь, я описал это ясно. это похоже на заводной код, самостоятельно обнаруживающий, какие внешние переменные (данные) находятся в пределах его области действия.
в основном, мне нужно больше данных для моего заводного кода. и мне нужно подтвердить, если name1 - это единственные данные, которые у меня есть, или, может быть, есть еще доступные переменные, но я не знаю, каковы их имена, иначе я не могу получить к ним доступ.
мне нужно узнать, какие переменные или объекты доступны в этой среде выполнения скриптового движка, в которой будет выполняться мой отличный код.
больше нет документации. так что в основном мой отличный код работает в черном ящике.