Вы можете достаточно легко подключиться к созданию средств визуализации элементов Flex 4 (через itemRenderer или itemRendererFunction), позволяя извлекать средства визуализации из пула настраиваемых объектов, но как бы вы поместили эти средства визуализации обратно в пул?
Я понимаю, что виртуализация макета представляет собой одну из форм объединения объектов, но мне нужен способ подключиться к этому. Например, когда itemRendererFunction был назначен группе данных с виртуализированным макетом, создание средства визуализации элементов действительно откладывается, но экземпляры не используются повторно - я хотел бы иметь возможность вмешаться в это, если это возможно.
Но даже в случае обычных виртуализированных средств визуализации (где экземпляры подвергаются повторному циклу) все равно было бы полезно иметь возможность управлять пулом вручную. Пулы могут быть разделены между группами данных, например, для уменьшения начального буфера, необходимого для заполнения каждой группы.
Есть ли способ узнать, когда Flex отбрасывает экземпляр средства визуализации элементов? У меня ужасное чувство, что нет надежного способа сказать это - хотя, возможно, он должен быть.
Или есть сумасшедший взлом, который мог бы сработать (например, сохранить все рендереры в пуле и проверить их свойства сцены, чтобы определить доступность)?