Я не эксперт по Lua, но я написал несколько статей, чтобы понять, как это работает. Однако у меня проблема с вызовом функций lua, принадлежащих таблице из C ++.
В примере, описанном ниже, я пытаюсь вызвать foo: bar из кода. Вызов выполнен. Однако параметр «a» равен нулю (возвращаемое значение правильное - когда я изменю возвращаемое значение, например, на 10, он покажет правильный результат)
Я что-то пропустил при передаче аргументов функции в скрипт?
lua_State* state = LuaIntegration->GetLuaState();
lua_getglobal(state, "foo");
if(lua_istable(state, lua_gettop(state))) {
lua_getfield(state, -1, "bar");
if(lua_isfunction(state, lua_gettop(state))) {
lua_pushinteger(state, 0);
if (lua_pcall(state, 1, 1, 0) != 0) {
ErrorMessage = lua_tostring(state, -1);
}
ReturnValue = lua_tointeger(state, -1);
}
}
Он вызывает функцию в lua:
foo = base_foo:new()
function foo:new(o)
o = o or {}
setmetatable(o, self)
self.__index = self
return o
end
function foo:bar(a)
if a==10 then
return a
end
return 0
end