Таким образом, когда я добавляю меньшее изображение на экран sdl, абсолютно нет падения кадров в секунду, но затем я добавил фон sdl с деталями и всем остальным на весь экран. Затем я получаю падение с 350 до 150 кадров в секунду. Может быть, есть способ исправить это? Добавить эту текстуру на другой экран или что-то в этом роде?
Вот как я добавляю это изображение:
При загрузке моей игры:
SDL_Texture* texture;
SDL_Rect rect;
texture = IMG_LoadTexture(renderer, "data/interiors/baznycia.png");
rect.x = 0;
rect.y = 0;
rect.w = screenWidth;
rect.h = screenHight;
В моем игровом цикле:
SDL_RenderClear(renderer);
SDL_RenderCopy(renderer, texture, NULL, &rect);
SDL_RenderPresent(renderer);
CreateTexture
), и попытаться отобразить это на экране в каждом кадре. - person nshct   schedule 07.08.2016