Я создал файл шаблона частиц в своем проекте и хочу использовать его с различными текстурными изображениями.
Я создал это и использую этот метод...
func addEmitterWithTexture(image: UIImage, size: CGSize, advanceTime: NSTimeInterval, scene: SKScene) {
let emitter = SKEmitterNode(fileNamed: "MyParticle")!
scene.addChild(emitter)
emitter.particleTexture = SKTexture(image: image)
emitter.position = CGPoint(x: size.width * 0.5, y: size.height * 0.5)
emitter.particlePositionRange = CGVector(dx: size.width, dy: size.height)
emitter.advanceSimulationTime(advanceTime)
emitter.zPosition = 3.0
}
Я хотел бы, чтобы изображения появлялись в разное время, поэтому я использую advanceSimulationTime
. Но, похоже, это не имеет никакого эффекта. Все изображения используют одно и то же время моделирования.
Я предполагаю, что это потому, что время симуляции находится на родительском элементе?
Изменить Хм... похоже, это не так.
Интересно, все ли эмиттеры находятся на глобальном таймере симуляции? В таком случае, есть ли способ запустить эмиттеры в разное время?
Так ли это или я что-то не так делаю?
В конце концов я обошел это, используя waitAction на сцене и добавив эмиттеры в действие runBlock после ожидания.
SpriteKit app
, если у вас есть SKView и вы имеете дело с SKScene, то вы имеете дело с набором спрайтов, независимо от шаблона, с которого вы начали - person Knight0fDragon   schedule 15.08.2016