Я не могу анимировать многие изображения с помощью animationImages и startAnimating, так как это использует слишком много памяти и дает сбой. Как лучше всего анимировать 100 изображений на части экрана моего iPhone (не в полноэкранном режиме)? Есть пример?
Как лучше всего оживить множество изображений?
Ответы (1)
Думаю, у вас есть два решения:
1 °) Подкласс UIView и в drawRect вы рисуете каждый раз другое изображение. Вы добавляете NSTimer для создания анимации ^^
2 °) Сделайте то же, что и 1 °), но с OpenGL ^^
Удачи ! :-)
person
Vinzius
schedule
09.10.2010
Кстати, может быть, вы могли бы начать устанавливать ответ на свои вопросы как законченный, прежде чем задавать другой вопрос ^^
- person Vinzius; 09.10.2010
Как сделать ответы завершенными?
- person Darko Hebrang; 09.10.2010
На странице вашего вопроса у вас есть отметка под цифрой 0 || -1 || 1 || ... номер (слева). Щелкните его, когда ответ будет наилучшим.
- person Vinzius; 09.10.2010
Вы знаете, где я могу найти пример того, как отображать изображения с помощью OpenGL?
- person Darko Hebrang; 10.10.2010
У вас есть пример OpenGL ES, если вы создаете пустой проект с помощью xCode ^^, затем проверьте Google, чтобы нарисовать изображение
- person Vinzius; 10.10.2010