Как лучше всего оживить множество изображений?

Я не могу анимировать многие изображения с помощью animationImages и startAnimating, так как это использует слишком много памяти и дает сбой. Как лучше всего анимировать 100 изображений на части экрана моего iPhone (не в полноэкранном режиме)? Есть пример?


person Darko Hebrang    schedule 09.10.2010    source источник


Ответы (1)


Думаю, у вас есть два решения:

1 °) Подкласс UIView и в drawRect вы рисуете каждый раз другое изображение. Вы добавляете NSTimer для создания анимации ^^

2 °) Сделайте то же, что и 1 °), но с OpenGL ^^

Удачи ! :-)

person Vinzius    schedule 09.10.2010
comment
Кстати, может быть, вы могли бы начать устанавливать ответ на свои вопросы как законченный, прежде чем задавать другой вопрос ^^ - person Vinzius; 09.10.2010
comment
Как сделать ответы завершенными? - person Darko Hebrang; 09.10.2010
comment
На странице вашего вопроса у вас есть отметка под цифрой 0 || -1 || 1 || ... номер (слева). Щелкните его, когда ответ будет наилучшим. - person Vinzius; 09.10.2010
comment
Вы знаете, где я могу найти пример того, как отображать изображения с помощью OpenGL? - person Darko Hebrang; 10.10.2010
comment
У вас есть пример OpenGL ES, если вы создаете пустой проект с помощью xCode ^^, затем проверьте Google, чтобы нарисовать изображение - person Vinzius; 10.10.2010