У меня взломанное устройство iOS и Windows 7/10. Я хотел бы иметь возможность легко создавать и компилировать (C++/Cocos2Dx) игры для iOS и напрямую тестировать их на своем устройстве. Я также хотел бы иметь возможность поделиться своим кодом с пользователями OS X, чтобы они также могли скомпилировать его с помощью XCode (вероятно, это не проблема).
Как лучше всего это сделать?
Что я знаю (но могу быть частично не прав):
- Я мог бы использовать виртуальные машины для имитации OS X, но это кажется медленным и, следовательно, не лучшим долгосрочным решением.
- Существуют инструменты для компиляции кода iOS с взломанными устройствами iOS с использованием набора инструментов, доступного в Cydia, но я не совсем уверен, будет ли он работать и как он будет работать с последними версиями iOS и внешними библиотеками, такими как Cocos2Dx. Кроме того, кажется не очень удобным компилировать, а затем устанавливать и тестировать приложение на устройстве.
- Я мог бы использовать Marmalade, но я не уверен, стоит ли включать в него Cocos2Dx, он не совсем бесплатный, и я не знаю, можно ли легко скомпилировать код в чужом XCode.