Я новичок в Unity, буду благодарен за любую помощь.
Я хочу создать игру, в которой персонаж (показанный на изображении ниже) непрерывно движется вперед. Персонаж должен двигаться вверх, когда пользователь касается экрана мобильного устройства (длительное касание заставит персонажа двигаться вверх непрерывно), в противном случае персонаж медленно падает из-за силы тяжести. Основная идея - избегать касания препятствий, а движения персонажа должны быть извилистыми. Это трехмерная игра, но персонаж движется по осям x, y.
До сих пор я писал ниже код для перемещения персонажа вперед, а также для перемещения персонажа вверх при касании экрана мобильного устройства, но это не сработало, как ожидалось.
В методе обновления:
transform.position += Vector3.right * Time.deltaTime * movementSpeed;
if (Input.touchCount > 0)
{
if (Input.GetTouch (0).phase == TouchPhase.Began)
{
// move player against the gravity
transform.position += Vector3.up * Time.deltaTime * movementSpeed;
}
if (Input.GetTouch (0).phase == TouchPhase.Ended)
{
// gravity acts on the character, so character falls down
}
}
rigidbody
илиcharacter controller
на своем персонаже? - person Umair M   schedule 25.08.2016