Как я могу привязать объект или примитив к контроллеру vive в кадре?

Я использую компонент Vive Controls в A-Frame: https://aframe.io/docs/0.3.0/components/vive-controls.html

Я пытаюсь понять, как «привязать» объект к контроллеру vive в VR, чтобы пользователь все время видел объект рядом со своим контроллером. Это может быть использовано для создания меню или размещения объекта поблизости.

Вот что я пробовал:

<a-entity id="leftController" vive-controls="hand: left" grab>
  <a-entity id="leftItem" scale="0.01 0.01 0.01" ply-model="src: url(/assets/plate-streetv1.ply);"></a-entity>
</a-entity>

Я попробовал еще хуже взломать JavaScript, чтобы попытаться обновлять «leftItem» каждые 60 секунд, но это явно был неправильный способ сделать это.


person Kieran F.    schedule 31.08.2016    source источник


Ответы (1)


Сделать объект дочерним по отношению к контроллеру должно работать. Проблема может быть в загружаемой вами модели. Попробуйте использовать простую геометрию:

<a-entity id="leftController" vive-controls="hand: left" grab>
  <a-entity geometry="primitive: box; depth: 0.3; height: 0.3; width: 0.3"></a-entity>
</a-entity>
person Diego Marcos    schedule 31.08.2016
comment
Да вы правы, проблема в флейтовой модели. Модель работает, если загружена как обычная часть сцены, возможно, компонент модели слоя не обрабатывает обновления своего положения или поворота? - person Kieran F.; 31.08.2016