Итак, у меня есть большой стек объектов Easel.js, которые я храню в массиве.
Я хотел бы связать набор анимаций для каждого объекта, а затем, когда каждая цепочка анимаций завершится, сбросить свойства анимаций и продолжить. Это то, что у меня есть до сих пор:
function setObjectTween(tgt){
createjs.Tween.get(tgt, { loop: false })
.to({ x: randomOnStage("x", constraint[0],constraint[1]) }, randomInRange(100,1000), createjs.Ease.getPowOut(4))
.to({ y: randomOnStage("y", constraint[0],constraint[1]) }, randomInRange(100,1000), createjs.Ease.getPowOut(4))
.call(resetTween);
}
function resetTween(e){
createjs.Tween.removeAllTweens(e.target);
setObjectTween(e.target);
}
Проблема в том, что resetTween останавливает анимацию всех клипов одновременно. Я думал, что настройка каждого объекта с помощью твина выглядит так:
for(i=0;i<objpool1.length;i++){setObjectTween(objpool[i]);}
будет держать анимацию каждого объекта независимой. Когда он дойдет до конца, он вызовет функцию сброса, которая удалит анимацию только для этого объекта, а затем повторно запустит настройку, снова только для этого объекта, снова запустив анимацию с новыми случайными значениями.
Любые идеи, почему сброс, по-видимому, влияет только на последний объект в массиве, а не работает независимо для каждого объекта (nb, все объекты массива работают в первый раз, но сброс, похоже, сбрасывает их все, а затем работает только на последний объект в массиве).
здравствуйте, А.:
e2a: Сортировка. Ошибка чтения документации. Благодаря ответу ниже! :о)