Я пытаюсь нарисовать контекст растрового изображения, но ничего не получается. Я считаю, что создаю вещи правильно, потому что я могу инициализировать контекст, рисовать несколько вещей, затем создавать из них изображение и рисовать это изображение. Что я не могу сделать, так это после инициализации запустить дальнейшее рисование в контексте, который рисует в нем больше элементов. Я не уверен, что мне не хватает какой-то общепринятой практики, которая подразумевает, что я могу рисовать только в определенных местах или что мне нужно делать что-то еще. Вот что я делаю, ниже.
Я скопировал вспомогательную функцию, предоставленную Apple, с одной модификацией для получения цветового пространства, потому что она не компилировалась (это для iPad, не знаю, имеет ли это значение):
CGContextRef MyCreateBitmapContext (int pixelsWide, int pixelsHigh)
{
CGContextRef context = NULL;
CGColorSpaceRef colorSpace;
void * bitmapData;
int bitmapByteCount;
int bitmapBytesPerRow;
bitmapBytesPerRow = (pixelsWide * 4);// 1
bitmapByteCount = (bitmapBytesPerRow * pixelsHigh);
colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB(); //CGColorSpaceCreateWithName(kCGColorSpaceGenericRGB);// 2
bitmapData = malloc( bitmapByteCount );// 3
if (bitmapData == NULL)
{
fprintf (stderr, "Memory not allocated!");
return NULL;
}
context = CGBitmapContextCreate (bitmapData,// 4
pixelsWide,
pixelsHigh,
8, // bits per component
bitmapBytesPerRow,
colorSpace,
kCGImageAlphaPremultipliedLast);
if (context== NULL)
{
free (bitmapData);// 5
fprintf (stderr, "Context not created!");
return NULL;
}
CGColorSpaceRelease( colorSpace );// 6
return context;// 7
}
Я инициализирую его в своем методе инициализации ниже с помощью нескольких пробных рисунков, чтобы убедиться, что он выглядит правильно:
mContext = MyCreateBitmapContext (rect.size.width, rect.size.height);
// sample fills
CGContextSetRGBFillColor (mContext, 1, 0, 0, 1);
CGContextFillRect (mContext, CGRectMake (0, 0, 200, 100 ));
CGContextSetRGBFillColor (mContext, 0, 0, 1, .5);
CGContextFillRect (mContext, CGRectMake (0, 0, 100, 200 ));
CGContextSetRGBStrokeColor(mContext, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
CGContextSetRGBFillColor(mContext, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0);
CGContextSetLineWidth(mContext, 5.0);
CGContextAddEllipseInRect(mContext, CGRectMake(0, 0, 60.0, 60.0));
CGContextStrokePath(mContext);
В моем методе drawRect я создаю из него изображение для его рендеринга. Может быть, мне следует создавать и хранить это изображение как элемент var и обновлять его каждый раз, когда я рисую что-то новое, а не создавать изображение в каждом кадре? (Некоторые советы по этому поводу были бы хороши):
// draw bitmap context
CGImageRef myImage = CGBitmapContextCreateImage (mContext);
CGContextDrawImage(context, rect, myImage);
CGImageRelease(myImage);
Затем в качестве теста я пытаюсь нарисовать круг при касании, но ничего не происходит, и касание определенно срабатывает:
- (void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
CGPoint location;
for (UITouch* touch in touches)
{
location = [touch locationInView: [touch view]];
}
CGContextSetRGBStrokeColor(mContext, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
CGContextSetRGBFillColor(mContext, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0);
CGContextSetLineWidth(mContext, 2.0);
CGContextAddEllipseInRect(mContext, CGRectMake(location.x, location.y, 60.0, 60.0));
CGContextStrokePath(mContext);
}
Помощь?