Готовы ли Hololens VR?

Вопрос уже достаточно прямой и короткий:

Можно ли использовать Hololens в качестве очков виртуальной реальности?

Заранее извините, если вопрос ясен для тех, кто пробовал их, но у меня еще не было возможности.

Из того, что я читал, я знаю, что они были разработаны как очень хороший инструмент дополненной реальности. Этот подход понятен всем.

Просто подумайте, что это могут быть приложения, в которых вы просто не хотите, чтобы пользователь имел какой-либо пространственный контакт с реальностью в некоторые моменты, или в других, где вы хотите, чтобы пользователь полностью забыл о том, где он находится, а затем полностью окружающая среда должна отображаться так, как мы привыкли в очках виртуальной реальности.

Насколько хололены готовы к этому? Я думаю, что есть два ключевых подвопроса, на которые можно ответить для этого:

Насколько тверды голограммы?

Закрывает ли экран, на котором могут быть размещены голограммы, весь обзор?


person juagicre    schedule 14.09.2016    source источник


Ответы (6)


1) Качество голограмм определяется следующими спецификациями:
- Голографическое разрешение : всего 2,3 млн световых точек
— голографическая плотность : 2,5 тыс. световых точек на радиан
Стоит отметить, что голограммы Microsoft исчезают на определенном расстоянии, указанном здесь через 0,85 м

Личное примечание: в прошлом я также работал над Google Project Tango и могу сказать вам из этого личного опыта, что стабильность голограмм Microsoft абсолютно выше. Кроме того, голограммы сохраняются после выключения устройства, поэтому, если вы поместите что-то и перезагрузите устройство, вы снова найдете их там, где оставили, без необходимости перезапуска с нуля.

2) Абсолютно нет: «[Поле обзора] равно размеру монитора перед вами — эквивалентно 15 дюймам», как указано здесь. И это не будет рассмотрено, как сообщалось, здесь. Поэтому, если размер голограмм превышает это пространство, они будут показаны частично [т.е. резать]. Кроме того, окружающая среда всегда видна, потому что цель устройства - взаимодействие с реальной средой, добавляя еще один слой поверх.

person Antonino    schedule 16.09.2016

Как уже указывали другие, это твердое Нет из-за ограниченного окна просмотра.

Кроме того, текущие аппаратные возможности Hololens не способны обеспечить полное погружение. Вы можете ознакомиться со спецификациями здесь.

На данный момент, когда среда заполнена более чем несколькими голограммами (зависит от количества треугольников каждой голограммы), количество кадров в секунду устройства падает, и заметна определенная задержка. Я уверен, что в будущих версиях к устройству будет добавлена ​​большая вычислительная мощность, но на данный момент, с текущей мощностью устройства, я серьезно сомневаюсь в его способности заполнить всю среду, чтобы обеспечить полное погружение.

person Ashan    schedule 17.10.2016
comment
Большое спасибо за ваш вклад Ашан. Я уже подозревал об этом падении в случае большого количества голограмм в сцене. С другой стороны, если не требуется пространственное распознавание, устройство может сосредоточиться на полном иммерсивном опыте. Но это невозможно сделать, как вы говорите, твердое Нет, из-за размера окна (окно всегда впереди, где можно показывать голограммы) ... для меня это даже аналог его первоначальной цели: дополненная реальность. - person juagicre; 17.10.2016
comment
Вы совершенно правы, самое большое ограничение, с которым я столкнулся в hololens, — это размер окна просмотра. Из-за этого, особенно при просмотре голограмм ближе к вам, многие части обрезаются. Но если вы просматриваете голограммы с достаточного расстояния, когда все голограммы легко помещаются внутри окна просмотра, ограничение становится гораздо менее очевидным. - person Ashan; 17.10.2016

Hololens не предназначен для использования в виртуальной реальности, полного погружения, насколько мне известно, не существует, да, у вас могут быть сплошные голограммы, но вы всегда можете видеть реальный мир.

person Kelso Sharp    schedule 14.09.2016
comment
Закрывает ли экран полный обзор? - person juagicre; 15.09.2016
comment
абсолютно нет: [это] соответствует размеру монитора перед вами — эквивалентно 15 дюймам, как указано здесь И это не будет рассматриваться, как сообщалось, также здесь - person Antonino; 15.09.2016
comment
@Antonino спасибо за ссылки! это именно то, что я искал! - person juagicre; 15.09.2016
comment
@juagicre рад быть полезным ;) - person Antonino; 16.09.2016
comment
@Antonino опубликует ответ, и я дам его как действительный :) (даже я уже написал резюме своего заключения) - person juagicre; 16.09.2016

Виртуальная реальность связана с подменой реального мира, поэтому очки виртуальной реальности всегда слепы. HoloLens — это прозрачные линзы, поэтому вы можете видеть голограмму и реальный мир. Есть созданные для дополненной реальности, где вы дополняете реальный мир. Вот почему вы не можете использовать HoloLens для виртуальной реальности.

person Fixus    schedule 15.09.2016
comment
Отличия мне понятны. Наличие у Hololens гораздо лучшей технологии сделало бы его также инструментом виртуальной реальности. - person juagicre; 15.09.2016
comment
@juagicre, что вы имеете в виду, говоря, что лучшая технология также сделает его инструментом виртуальной реальности? Тот факт, что это AR, не связан с ограничениями технологии. Это две разные вещи. Как смартфон и планшет. Они выглядят одинаково, они делают похожие вещи, но это не одно и то же, не потому, что смартфон ограничен технологиями, а потому, что он был разработан для чего-то другого. - person Fixus; 15.09.2016
comment
спасибо за разъяснение, но определение AR и VR понятно. Я знаю, что мое предложение довольно упрощенно: лучшие технологии. Я имею в виду, что если бы у вас был полный экран, это позволило бы сделать его VR-способным, без контакта с реальностью. Один инструмент для двух технологий, для двух разных подходов, я знаю, но поскольку у нас есть камеры на мобильных телефонах, почему бы не объединить VR и AR? (обратите внимание, что VR также может добавить возможность AR с камерами, инфракрасными детекторами, космической картографией...) Я знаю, что еще слишком рано для такого предложения, но до того, как я задал свой вопрос, я понятия не имел... - person juagicre; 15.09.2016
comment
@juagicre теперь я вижу. Вы говорите о видео насквозь. Да, с такими очками вы можете создавать программы виртуальной и дополненной реальности на одном устройстве, НО это не является целью дополненной реальности. VST не очень естественны. Вы теряете глубину того, что видите. Они часто используются в проектах дополненной реальности, потому что они относительно дешевы (если сравнивать с настоящими очками дополненной реальности). HoloLens были созданы для разных целей, поэтому они не относятся к типу VSF. - person Fixus; 15.09.2016

На самом деле мой первоначальный вопрос: можно ли использовать Hololens ТАКЖЕ для приложений виртуальной реальности?

Нет — ответ из-за маленького окна (эквивалентного 15-дюймовому экрану), в которое можно поместить голограммы.

Я уверен, что рано или поздно это изменится, чтобы улучшить опыт дополненной реальности. Как только экран не закрывает носок, полный обзор VR с Hololens будет невозможен.

person juagicre    schedule 15.09.2016

Маленькое поле зрения — проблема для полного погружения, но есть приложение для HoloLens под названием HoloTour, которое представляет собой виртуальную реальность (с несколькими сценами дополненной реальности в начале). В игре пользователь может отправиться в Рим и Перу. Хотя вы все еще можете видеть сквозь голограммы, по моему личному опыту, люди, играющие в нее, действительно проникнутся этим и забудут об ограничениях. После сцены или двух они чувствуют себя погруженными. Таким образом, хотя он, безусловно, не так хорош в виртуальной реальности, как машина, предназначенная для этого, он способен и по-прежнему доставляет удовольствие пользователям. Существует довольно много мер для предотвращения тошноты у пользователей (я могу без проблем пользоваться своим часами), поэтому я бы предпочел его более бедным реализациям виртуальной реальности, таким как GearVR (от которого меня тошнит после 10 минут использования). использовать!). Конечно, в разработке находится больший FOV, так что это будет меньшим ограничением в будущих выпусках.

person ByTheC    schedule 26.10.2016
comment
Просто подумал, что добавлю более оптимистичный ответ! :) - person ByTheC; 26.10.2016
comment
Большое спасибо, что принесли сюда свой опыт! - person juagicre; 26.10.2016