Мне было интересно, есть ли у холста предельная граница.
Я имею в виду, что если я использую такие функции, как drawline(), drawbitmap(), drawcircle(),
, действительно ли Android рисует что-то на холсте и тратит впустую некоторые циклы процессора??
потому что после всех функций рисования фактическая печать изображения на экране определяется размером экрана. И если я рисую на чем-то, что выходит за пределы экрана, это не отображается.
Я хочу сделать некоторые мелкие детали на моем холсте, вызвав множество функций рисования, и сделать мою поверхность «шикарной». Если это выходит за рамки, я не хочу их использовать, если они замедляют мой рисунок.
Я работаю над небольшой игрой по структуре SurfaceView, спасибо за любой совет.
Например:
У меня есть робот, идущий от ‹-> b ЗА ПРЕДЕЛАМИ экрана.
требуется 20 функций рисования, чтобы нарисовать изображение шагающего робота на холсте. Если я прокручиваю экран, то вижу робота.
Так что если функция рисования вне экрана действительно занимает столько же времени, сколько и рисование на экране. Я должен обнаружить, что только если положение робота может видеть пользователь, тогда я рисую. в противном случае я не знаю.
если функция рисования не тратит много циклов ЦП, то я могу просто рисовать каждый раз, даже если текущий экран не может видеть робота.