Что такое реальное время в обработке изображений?

в приложениях для обработки изображений что считается реальным временем? 33 фпс в реальном времени? 20 фпс в реальном времени? Если 33 и 20 кадров в секунду считаются реальным временем, то 1 или 2 кадра в секунду также являются реальным временем?

Может ли кто-нибудь пролить немного света.


person HaggarTheHorrible    schedule 18.10.2010    source источник
comment
Правильно Джо. У меня есть встроенная платформа обработки, подключенная к камере, и мой алгоритм может обрабатывать только ~ 1 кадр в секунду, поэтому могу ли я все еще рассматривать это как реальное время?   -  person HaggarTheHorrible    schedule 18.10.2010
comment
В компьютерной графике ›20 кадров в секунду можно рассматривать как реальное время, потому что это начинает выглядеть плавно. При ›5 кадров в секунду его часто называют интерактивным (как в программах САПР), так что при 1-2 кадрах в секунду, я думаю, вы могли бы назвать это так.   -  person Corbie    schedule 10.02.2020


Ответы (11)


По моему опыту, это довольно расплывчатый термин. Часто имеется в виду, что алгоритм будет работать со скоростью источника (например, камеры), предоставляющего изображения; однако я бы предпочел указать это явно («алгоритм может обрабатывать изображения с частотой кадров камеры»).

person Martin B    schedule 18.10.2010

Обработка изображений в реальном времени = создание вывода одновременно с вводом.

Ввод может быть 25 кадров в секунду, но вы можете выбрать обработку 1 из каждых 5 кадров (что делает обработку 5 кадров в секунду), и ваше приложение по-прежнему работает в режиме реального времени.

Программное обеспечение для потокового ТВ: все кадры обрабатываются.

Приложение безопасности и ввод — камеры видеонаблюдения: вы можете пропустить некоторые кадры, чтобы соответствовать производительности.

3D-игра или симулятор: частота кадров меняется в зависимости от текущей сцены.

И все они в реальном времени.

person honibis    schedule 18.10.2010

Строго говоря, я бы сказал, что режим реального времени означает, что приложение генерирует изображения на основе пользовательского ввода по мере их поступления, например. движение мыши, которое меняет лицо аватара.

Насколько он успешен в этой задаче — 1 кадр/с, 10 кадр/с, 100 кадр/с и т. д. — на самом деле другой вопрос.

Реальное время описывает подход, а не показатель производительности.

Если, однако, вы спросите, какой самый медленный fps считается пригодным для использования человеком, я думаю, ответ будет около 15.

person Community    schedule 18.10.2010

Я думаю, это зависит от того, что такое приложение в реальном времени. Если приложение показывает слайд-шоу с 1 изображением каждые 3 секунды, и приложение может обработать 1 изображение в течение этих 3 секунд и показать его, то это обработка в реальном времени.

Если фильм 29,97 кадра в секунду, а приложение может обработать все 29,97 кадра за секунду, то это тоже в реальном времени.

Например, если приложение может взять фильм с видеомагнитофона или аналогового выхода кабеля и сжать его в видео с частотой 29,97 кадров в секунду, а также отправить всю эту информацию в удаленную область для просмотра другим человеком, то это обработка в реальном времени. .

person nonopolarity    schedule 18.10.2010

(Жесткий) Реальное время — это когда результат не имеет ценности, если он доставлен слишком рано или слишком поздно.

Любой FPS в реальном времени при условии, что отображаемые кадры представляют то, что должно отображаться в тот момент, когда они отображаются.

person mouviciel    schedule 18.10.2010

Понятие отображения в реальном времени на самом деле не привязано к конкретной частоте кадров — его можно определить как минимальную частоту кадров, при которой движение воспринимается как непрерывное. Таким образом, для медленно движущихся объектов в визуальном кадре (например, кораблей в гавани или звезд в ночном небе) может быть достаточно относительно низкой частоты кадров, тогда как для быстрого движения (например, симулятора гоночного автомобиля) потребуется гораздо более высокая частота кадров. .

Существует также второстепенное значение задержки. Дисплей реального времени должен иметь достаточно низкую задержку по отношению к другим событиям (например, поведение моделирования в реальном времени), чтобы не было заметной задержки в обновлениях дисплея.

person Paul R    schedule 18.10.2010

На самом деле это не простой вопрос (даже если не принимать во внимание различия между людьми).

В Википедии есть хорошая статья, объясняющая почему. Что бы это ни стоило, я думаю, что кинофильмы идут со скоростью 24 кадра в секунду, поэтому, если вас это устраивает, я бы рассмотрел это в реальном времени.

person paxdiablo    schedule 18.10.2010

Это зависит от того, что именно вы пытаетесь сделать. Для некоторых целей 1fps или даже 2 spf (секунды на кадр) можно считать реальным временем. Для других это слишком медленно...

Тем не менее, режим реального времени означает, что для обработки x кадров требуется столько же времени (или меньше), сколько потребовалось бы для простого представления этих x кадров.

person Goz    schedule 18.10.2010

Это зависит.

  • автоматическая авиационная пушка - 1000 кадров в секунду

  • мониторинг - 10 - 15 кадров в секунду

  • аутентификация - 1 кадр/с

  • медицинские изделия - 1 шт./час

person baklarz2048    schedule 18.10.2010
comment
Медицинские устройства не производят 1 fph. Даже некоторые последовательности МРТ производят до двух изображений в секунду (например, bSSFP). - person Corbie; 09.02.2020
comment
@Корби Это не имеет значения. Важно то, как быстро вам нужно обрабатывать изображения, а не то, как быстро что-то их производит. - person baklarz2048; 10.02.2020
comment
В приложениях интервенционной МРТ вам нужны медицинские изображения как можно быстрее. Вы не хотите воткнуть иглу в пациента и ждать час, пока изображение не узнает, попали ли вы в цель. - person Corbie; 10.02.2020
comment
@Corbie В этом случае всегда человек. В остальных случаях это не имеет значения. - person baklarz2048; 10.02.2020
comment
Вопрос заключался в том, что такое реальное время, поэтому указание того, насколько быстры различные методы визуализации, не дает ответа на вопрос. Медицинская визуализация в режиме реального времени намного быстрее. - person Corbie; 13.02.2020
comment
@Corbie Обработка изображений ‹› отображение изображений. Программы реального времени должны гарантировать ответ в течение заданных временных ограничений, часто называемых крайними сроками. Напишите программное обеспечение, обнаруживающее SCC при сканировании тела менее чем за 1 час, лучше, чем человек. Samsung заплатит вам миллионы долларов на следующий день. - person baklarz2048; 13.02.2020

Я предполагаю, что этот термин используется в разных значениях в разных контекстах. В промышленной обработке изображений обработка в реальном времени обычно противоположна обработке в автономном режиме. В приложениях для автономной обработки вы записываете изображения (многие из них) и обрабатываете их позже. При обработке в реальном времени система, которая получает изображения, одновременно обрабатывает их, поэтому частота кадров обработки не должна превышать частоту кадров получения.

person Niki    schedule 18.10.2010

Реальное время означает, что ваша реализация выполняется достаточно быстро, чтобы уложиться в срок. Крайний срок является частью спецификации вашей системы. Если это интерактивный пользовательский интерфейс и пользователи не слишком привередливы, обновление 15 Гц может быть в порядке, хотя оно может показаться запаздывающим. Если вы используете его для вождения автомобиля по автомагистрали, 30 Гц — это то, что нужно. Если это ракета, ну может 100Гц?

person Martin Thompson    schedule 18.10.2010