Инструмент запросов pgAdmin остается замороженным даже после завершения запроса

Я запускаю postgresql 9.6 на своем ноутбуке с Windows 7. Никто больше не подключается к базе данных. Я выполнил вставку SQL в инструменте запросов Pgadmin4. Запрос закончился через 20 минут или около того. Записи были вставлены, а состояние в pg_stat_activity изменилось с активного на неактивное, что я проверил, открыв другое окно инструмента запросов. Но исходное окно, в котором выполнялся запрос, продолжало зависать с сообщением

"ожидание завершения выполнения запроса"

Как я могу решить эту проблему. Я провел небольшое исследование. Это как-то связано с разрывом TCP/IP-соединения, как указано в ссылках ниже.

Ссылка 1

а также

Ссылка 2 (в разделе "Соединение с базой данных прервано")


person John    schedule 22.09.2016    source источник


Ответы (3)


Перезапустите pgadmin и повторите запрос.

по состоянию на 2018 год pgadmin, похоже, очень плохо обрабатывает тайм-ауты подключения, поэтому вам часто нужно будет перезапустить все приложение pgadmin после периода его неиспользования, а затем снова пройти процесс расширения дерева, чтобы перейти прямо к таблице, которую вы работали с.

Это заставляет меня задаться вопросом, действительно ли авторы pgadmin едят свою собственную экспериментальную пищу, поскольку это довольно болезненно использовать изо дня в день по сравнению, скажем, с SQL Server Management Studio.

person Matthew Lock    schedule 09.01.2018

Не совсем решение, но есть обходной путь. Проблема заключалась в том, что после выполнения запроса он запускал автоочистку, а затем, даже после ее завершения, pgadmin оставался замороженным. Я отключил автоочистку в файле конфигурации, и он начал работать нормально. Не уверен, что это повлияет на производительность или что-то еще. Увидим.

person John    schedule 27.09.2016
comment
Autovacuum важен, без него вам придется выполнять дополнительное обслуживание БД. См. дополнительную информацию: postgresql.org/docs/9.5/static/ рутина-очистка.html - person Michael Hobbs; 18.02.2017

Не используйте в качестве хоста «localhost» или «127.0.0.1». Вместо этого используйте свой IP-адрес. Это решило проблему с моей стороны.

person Slavo N.    schedule 17.04.2018