Как лучше всего писать классы, которые можно использовать как в приложениях iOS, так и в Mac OS? Я не пытаюсь получить здесь полное кросс-платформенное решение пользовательского интерфейса, просто способ использовать несколько классов моделей из моего приложения для iPhone в приложении поддержки, работающем на Mac. Некоторые из этих классов требуют нескольких незначительных изменений, чтобы их можно было скомпилировать под Mac OS. Это похоже на вызов макросов, но я не знаю, какие из них обычно используются. Буду признателен за любые предложения или обмен опытом.
Написание классов, которые работают как в iOS, так и в Mac OS
Ответы (1)
Один из способов подобен этому примеру из файла заголовка многоплатформенного класса iOS/OSX:
#if TARGET_OS_IPHONE
#import <UIKit/UIKit.h>
#else
#import <Cocoa/Cocoa.h>
#endif TARGET_OS_IPHONE
person
Ben
schedule
20.10.2010
Спасибо, Бен! Это именно то, что я искал. Для тех, кому интересно, другой макрос
TARGET_OS_MAC
.
- person James Huddleston; 21.10.2010