Unity 5 - Эффект ореола не проявляется полностью, когда в сцене есть фоновое изображение

Привет, у меня проблема в Unity с эффектом Halo, который не отображается полностью, когда к сцене добавлено фоновое изображение. Я создаю 2D-игру со спрайтом фонового изображения. При столкновении / срабатывании триггера с игровым объектом должен появиться ореол, но все, что я получаю, - это изменение цвета объекта, к которому прикреплен ореол, а не полный ореол. Halo выглядит полностью нормально, если я удалю фоновое изображение. Halo также появляется в окне просмотра сцены в 3D-режиме даже с добавленным фоновым изображением, но не в окне просмотра игры.

Я безуспешно пытался поместить фон на другой слой сортировки и т. Д. Игровой объект, вокруг которого должен появиться ореол, - это просто стандартный кубический объект, поскольку я создаю прототип своей игры, прежде чем использовать собственные спрайты. Я думаю, что это какая-то проблема с рендерингом. У кого-нибудь есть советы или обходной путь.


person Kaz    schedule 12.10.2016    source источник


Ответы (1)


Что-то может установить другой порядок рендеринга после запуска игры. Ищите sortingLayerID sortingLayerName или sortingOrder, вызванный средством рендеринга. Или, может быть, renderQueue обратился к материалу. Если нет, попробуйте использовать эти функции, чтобы усилить блики на фоне всего остального.

Вы также можете редактировать renderQueue материала, установив инспектор в режим отладки и отредактировав значение Custom Render Queue (https://docs.unity3d.com/Manual/InspectorOptions.html).

Еще одна идея: может быть, перед вспышкой стоит коллайдер. В скрипте Lens Flare измените Ignore Layers на «Everything», это обеспечит отрисовку бликов, несмотря ни на что.

person Horea Trinca    schedule 12.10.2016
comment
Спасибо за ответ. Я новичок в Unity и плохо разбираюсь в этой области. В основном я разрабатываю 2D-игру в стиле прорыва. На Paddle есть компонент эффекта Halo, который по умолчанию отключен. Когда ракетка собирает / сталкивается с бонусным объектом, включается Halo. Это нормально работает, если нет фонового изображения. - person Kaz; 12.10.2016
comment
(продолжение сверху). Есть идеи, как я мог это сделать с помощью кода? - person Kaz; 12.10.2016
comment
Я не могу точно сказать, что происходит в вашем случае ... Вы пробовали это? Если вы все еще не уверены, вы можете сделать урезанную версию своего проекта, включив только те элементы, которые указывают на проблему. Загрузите его где-нибудь временно, и я посмотрю. - person Horea Trinca; 14.10.2016