Привет, у меня проблема в Unity с эффектом Halo, который не отображается полностью, когда к сцене добавлено фоновое изображение. Я создаю 2D-игру со спрайтом фонового изображения. При столкновении / срабатывании триггера с игровым объектом должен появиться ореол, но все, что я получаю, - это изменение цвета объекта, к которому прикреплен ореол, а не полный ореол. Halo выглядит полностью нормально, если я удалю фоновое изображение. Halo также появляется в окне просмотра сцены в 3D-режиме даже с добавленным фоновым изображением, но не в окне просмотра игры.
Я безуспешно пытался поместить фон на другой слой сортировки и т. Д. Игровой объект, вокруг которого должен появиться ореол, - это просто стандартный кубический объект, поскольку я создаю прототип своей игры, прежде чем использовать собственные спрайты. Я думаю, что это какая-то проблема с рендерингом. У кого-нибудь есть советы или обходной путь.