Поворот текста JavaFX 3D

Я новичок в javaFX-3D и хочу просматривать простые трехмерные фигуры с метками, такими как номера узлов и т. д. Я начал с oracle MoleculeSampleApp, и я пытаюсь добавить текст. Пока я пришел к этому:

Оси с текстом

Текст был добавлен следующим образом:

     Text t = new Text("Hello world");
     t.setFont(Font.font("Calibri", FontWeight.BOLD, 30));
     t.translateXProperty().set(125 + 10);
     t.translateYProperty().set(125 + 10);
     t.translateZProperty().set(125+10);
     Xform from = new Xform();
     from.getChildren().add(t);
     from.setRotateX(180);
     world.getChildren().add(from);

Как только я начинаю вращать вид, текст тоже переворачивается и становится нечитаемым. Есть ли способ сделать так, чтобы текст не вращался во всех направлениях? В идеале текст всегда должен отображаться как обычный «2D» текст, перемещаясь вместе с соответствующим 3D-объектом по мере настройки вида (масштабирование, поворот и т. д.).


person TM00    schedule 13.10.2016    source источник


Ответы (1)


Через некоторое время я остановился на использовании всплывающих подсказок. Это не совсем то, что я имел в виду, но он правильно отображает текст при наведении курсора мыши на фигуру. Пример выглядит следующим образом:

Sphere ball= new Sphere(30/2);
Tooltip t = new Tooltip(tooltip);
            Tooltip.install(ball, t);
person TM00    schedule 09.11.2016