У меня есть приложение для Android с большим количеством медиафайлов. Файлы должны обновляться пользователем, поэтому я не могу поместить их в ресурсы. Мне приходилось использовать сценарий bash, чтобы использовать adb и выталкивать мои тестовые файлы каждый раз, когда я перекомпилирую. Есть ли способ упаковать носитель так, чтобы он устанавливался в каталог файлов приложений (на SDCard, если приложение установлено на SDCard, и на внутреннюю карту, если приложение установлено внутри) при установке пакета?
Как я могу упаковать личные медиафайлы для Android 2.2?
Ответы (2)
Как насчет того, чтобы поместить их в ресурсы и скопировать в хранилище при первом запуске приложения?
Вы можете использовать этот код, чтобы проверить, что приложение запускается в первый раз:
SharedPreferences pref = PreferenceManager.getDefaultSharedPreferences(this);
boolean firstRun = pref.getBoolean("pref_first_run", true);
pref.edit().putBoolean("pref_first_run", false).commit();
person
Peter Knego
schedule
23.10.2010
Копирование файлов на SD-карту при первом запуске приложения — это один из способов сделать что-то, хотя в конечном итоге вы дважды сохраните файлы по умолчанию на телефоне пользователя, что они могут не оценить, если файлы довольно большие.
Другой вариант — загрузить приложение из Интернета. Это будет означать некоторое ожидание для пользователя, но первоначальное приложение будет загружаться быстрее, и в зависимости от вашего приложения вы можете запускать загрузку асинхронно в фоновом режиме до того, как файлы действительно понадобятся. .
person
Nick
schedule
23.10.2010