Я пытаюсь добавить отдельные цвета к разным bezierPaths, как это
UIGraphicsBeginImageContext(_v_sticker.frame.size);
UIColor *fillColor = [UIColor redColor];
[fillColor setFill];
UIColor *strokeColor = [UIColor blueColor];
[strokeColor setStroke];
p = [UIBezierPath bezierPath];
[p moveToPoint:CGPointMake(60, 10)];
[p addLineToPoint:CGPointMake(110, 60)];
[p addLineToPoint:CGPointMake(60, 110)];
[p addLineToPoint:CGPointMake(10, 60)];
[p closePath];
[p fill];
[p stroke];
fillColor = [UIColor redColor];
[fillColor setFill];
strokeColor = [UIColor blueColor];
[strokeColor setStroke];
p2 = [UIBezierPath bezierPath];
[p2 moveToPoint:CGPointMake(100, 10)];
[p2 addLineToPoint:CGPointMake(150, 60)];
[p2 addLineToPoint:CGPointMake(100, 110)];
[p2 addLineToPoint:CGPointMake(50, 60)];
[p2 closePath];
[p2 fill];
[p2 stroke];
CGMutablePathRef combinedPath = CGPathCreateMutableCopy(p.CGPath);
CGPathAddPath(combinedPath, NULL, p2.CGPath);
combined = [UIBezierPath bezierPathWithCGPath:combinedPath];
CFRelease(combinedPath);
mask = [CAShapeLayer new];
mask.path = combined.CGPath;
[_v_sticker.layer addSublayer:mask];
UIGraphicsEndImageContext();
Но я не получаю ничего, кроме черного цвета. Я могу задать цвет слою, но я хочу напрямую назначить разные цвета и использовать их в однослойном пути Безье.
Может ли кто-нибудь сказать мне, где я делаю ошибку?