Я программирую игру в LibGDX, но когда я пытаюсь отобразить текст на экране шрифтом TrueType (.ttf), он получается несколько размытым. Почему это происходит?
Вот как я использую текст в своем коде, реализованном из этой темы Как рисовать гладкий текст в libgdx?:
stage = new Stage(viewport, game.batch);
table = new Table();
table.center();
table.setFillParent(true);
generator = new FreeTypeFontGenerator(Gdx.files.internal("Lato-Bold.ttf"));
parameter = new FreeTypeFontGenerator.FreeTypeFontParameter();
parameter.size = 30;
parameter.color = Color.WHITE;
parameter.characters = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789";
font = generator.generateFont(parameter);
generator.dispose();
Label.LabelStyle labelStyle = new Label.LabelStyle(font, font.getColor());
touchToStartLabel = new Label("Touch To Start", labelStyle);
table.add(touchToStartLabel);
stage.addActor(table);
Любые идеи о том, как я могу получить лучше визуализированный текст? Это беспокоило меня какое-то время.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я попытался использовать трилинейную фильтрацию, изменив код на это (и я использую FitViewport, если это важно):
generator = new FreeTypeFontGenerator(Gdx.files.internal("Lato-Bold.ttf"));
parameter = new FreeTypeFontGenerator.FreeTypeFontParameter();
parameter.size = 30;
parameter.color = Color.WHITE;
parameter.minFilter = Texture.TextureFilter.MipMapLinearLinear;
parameter.magFilter = Texture.TextureFilter.Linear;
parameter.characters = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789";
font = generator.generateFont(parameter);
font.setUseIntegerPositions(false);
Все, что я получил, было это (по крайней мере, квадраты четкие):
font
? Я действительно не понимаю, как это сделать - person Eames   schedule 21.10.2016parameter.minFilter = TextureFilter.MipMapLinearLinear;
parameter.magFilter = TextureFilter.Linear;
иfont.setUseIntegerPositions(false);
- person Tenfour04   schedule 21.10.2016parameter.genMipMaps = true;
. - person Tenfour04   schedule 22.10.2016