Низкое разрешение, размытый шрифт TrueType в LibGDX

Я программирую игру в LibGDX, но когда я пытаюсь отобразить текст на экране шрифтом TrueType (.ttf), он получается несколько размытым. Текст с низким разрешением Почему это происходит?

Вот как я использую текст в своем коде, реализованном из этой темы Как рисовать гладкий текст в libgdx?:

    stage = new Stage(viewport, game.batch);

    table = new Table();
    table.center();
    table.setFillParent(true);

    generator = new FreeTypeFontGenerator(Gdx.files.internal("Lato-Bold.ttf"));
    parameter = new FreeTypeFontGenerator.FreeTypeFontParameter();
    parameter.size = 30;
    parameter.color = Color.WHITE;
    parameter.characters = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789";
    font = generator.generateFont(parameter);

    generator.dispose();

    Label.LabelStyle labelStyle = new Label.LabelStyle(font, font.getColor());

    touchToStartLabel = new Label("Touch To Start", labelStyle);

    table.add(touchToStartLabel);

    stage.addActor(table);

Любые идеи о том, как я могу получить лучше визуализированный текст? Это беспокоило меня какое-то время.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я попытался использовать трилинейную фильтрацию, изменив код на это (и я использую FitViewport, если это важно):

 generator = new FreeTypeFontGenerator(Gdx.files.internal("Lato-Bold.ttf"));
    parameter = new FreeTypeFontGenerator.FreeTypeFontParameter();
    parameter.size = 30;
    parameter.color = Color.WHITE;
    parameter.minFilter = Texture.TextureFilter.MipMapLinearLinear;
    parameter.magFilter = Texture.TextureFilter.Linear;
    parameter.characters = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789";
    font = generator.generateFont(parameter);
    font.setUseIntegerPositions(false);

Все, что я получил, было это (по крайней мере, квадраты четкие):Что случилось?


person Eames    schedule 21.10.2016    source источник
comment
Если вы не используете ScreenViewport для своего текста, убедитесь, что он имеет трилинейную фильтрацию (MipMapLinearLinear, Linear) и setUseIntegerPositions(false)   -  person Tenfour04    schedule 21.10.2016
comment
На каком объекте? font? Я действительно не понимаю, как это сделать   -  person Eames    schedule 21.10.2016
comment
parameter.minFilter = TextureFilter.MipMapLinearLinear; parameter.magFilter = TextureFilter.Linear; и font.setUseIntegerPositions(false);   -  person Tenfour04    schedule 21.10.2016
comment
Я пытался, но все испортилось (кстати, я не использую ScreenViewport). Проверьте редактирование   -  person Eames    schedule 21.10.2016
comment
Также добавьте parameter.genMipMaps = true;.   -  person Tenfour04    schedule 22.10.2016
comment
Спасибо! Это все еще немного не в фокусе, но это определенное улучшение по сравнению с тем, что было раньше.   -  person Eames    schedule 22.10.2016