Как игрок может потерять жизнь при нажатии на объект? Студия Гейммейкера

Я пытаюсь понять, как игрок может потерять жизнь при нажатии на объект. Это то, что у меня есть до сих пор:

Object_Controller

Создать событие:

lives=3

Шаговое событие:

if mouse_check_button_pressed(object_wrong_answer)
   {
   lives -= 1;
if lives < 1 room_restart() 
}  

Однако это не работает. Любые советы или предложения?


person Temari    schedule 25.10.2016    source источник


Ответы (1)


Вы не можете использовать имя объекта в mouse_check_button_pressed(), для этого требуется константа кнопки мыши.

Для решения вашей проблемы вы должны добавить событие Mouse->Left Pressed в объект object_wrong_answer и поместить туда свой код (lives -= 1; if lives < 1 room_restart()).

person Dmi7ry    schedule 25.10.2016