Отчет канала MCF не синхронизирован с отчетом о конверсиях в GA

Отчет Google Analytics по каналам MCF не соответствует отчету о конверсиях. Конверсия от прямого трафика намного выше в отчете MCF, чем в отчете о конверсиях, а конверсия для «электронной почты» намного ниже в отчете MCF, чем в отчете о конверсиях. Другие каналы, такие как социальные сети и т. д., имеют менее резкие различия. Весь трафик был правильно помечен, так как отчет о конверсиях показывает более правдоподобные результаты. Возможно ли, что каналы MCF требуют гораздо больше времени для правильного обновления. Я также проверил описание для прямого канала, и там просто говорится, что среда не должна быть никакой.


person Usman Rafi    schedule 07.11.2016    source источник


Ответы (1)


Чтобы вы не подумали, что с вашим кодом что-то не так — нет, просто атрибуты MCF отличаются от стандартных отчетов.

Стандартная атрибуция — это «последний непрямой клик», поэтому, если кто-то нажимает на объявление, переходит на ваш сайт, покидает его и возвращается с помощью прямого ввода, он по-прежнему приписывается объявлению, на которое нажали. Это наследие оригинального продукта Urchin (предшественника GA). Идея состоит в том, что вы можете влиять на маркетинговые каналы, но не на прямой канал, поэтому конверсии относятся к каналу, который вы можете контролировать (я не обязательно согласен с этой идеей, но именно так это делает GA). Конечным результатом является то, что непрямые каналы получают больше атрибуции за счет прямого канала.

Однако MCF более правильно приписывает того же пользователя фактическому последнему каналу, поэтому ожидается, что их поведение не будет синхронизировано со стандартными отчетами.

Таким образом, ваш код отслеживания и теги, скорее всего, верны, и проблема не в задержке обработки, а в том, что в отчетах используются разные модели атрибуции.

person Eike Pierstorff    schedule 07.11.2016