Везде, где я читаю о файловом формате Collada, я вижу намек на то, насколько Collada интегрирован в OpenGL ES — или наоборот. Насколько он интегрирован на самом деле? Подозреваю, что нет, но есть ли функции, напрямую работающие с файлами Collada? - или даже части файлов Collada? Или мне нужно создать свой собственный парсер с нуля?
Насколько Collada интегрирована в OpenGL ES
Ответы (2)
Вам нужно создать свой собственный синтаксический анализатор, OpenGL или OpenGL ES не имеют функции загрузки модели/сетки, это ответственность разработчика.
person
Dr. Snoopy
schedule
29.10.2010
Спасибо! Я не против создать свой собственный синтаксический анализатор - я просто против того, чтобы сделать это, а затем узнать, что в OpenGL ES есть функции для него. Хе-хе...
- person Espen; 30.10.2010
Я думаю, что речь идет о COLLADA FX — «мета» способе описания шейдеров. См. «Как Collada FX интегрируется с OpenGL ES и OpenGL?» в часто задаваемых вопросах. Остальные вещи вам все равно придется делать самому или найти библиотеку.
person
Simon Groenewolt
schedule
29.10.2010