Servicenow onОтправить клиентский скрипт

Я работаю в ServiceNow, и у меня есть настраиваемая форма, которая дает пользователю выбор, хотят ли они изменить свой адрес или свое имя. В зависимости от того, что они выберут, я надеюсь направить их к формам «Изменить адрес» или «Изменить имя», где начнется соответствующий рабочий процесс.

Моя первоначальная мысль о том, как это сделать, состоит в том, чтобы написать сценарий клиента onSubmit в форме, где они могут сделать свой выбор, который направит их к соответствующей подформе. Это правильный подход? Если да, то как будет выглядеть этот сценарий? Спасибо!


person Dave    schedule 17.11.2016    source источник


Ответы (1)


Я бы, вероятно, использовал Wizard для обработки ветвления. Панель 1: Вы хотите обновить свой адрес? Да/Нет > Панели 2 / 3 имеют формы, специфичные для этих полей. Но на самом деле было бы проще, если бы они просто перешли в раздел «Самообслуживание» > «Управление моим профилем» и обновили свою информацию напрямую, не так ли?

Вам придется открыть поля адреса и изменить списки управления доступом, чтобы пользователь мог обновить свое имя. Затем рабочий процесс может быть привязан к таблице sys_user, так что все изменения должны быть одобрены, если вы хотите иметь некоторый уровень контроля качества.

person SN Bliss    schedule 17.11.2016
comment
Я думал о том, как это назвать, когда я увидел что-то вроде Step-by-Step, так что они называют это: Wizard (сейчас копаюсь на вики-сайте ServiceNow). Спасибо @dpfresh. Ссылка для Женевы и выше: документы. servicenow.com/bundle/helsinki-servicenow-platform/page/, для Fuji и ниже: wiki.servicenow.com/index.php?title=Wizards#gsc.tab=0 - person Allen Linatoc; 02.12.2016