Показать кампанию Adwords в контактной форме

Как лучше всего заполнить скрытое поле нашей контактной формы, чтобы, когда посетитель AdWords отправляет нам электронное письмо, мы могли видеть кампанию/группу объявлений/ключевое слово?

Мы используем автоматическую пометку, поэтому к конечным URL добавляется ?gclid=XXX в конце.

Что мы знаем:

  • Насколько я знаю, нет способа пропинговать GA, чтобы расшифровать данные gclid. Поэтому мы ничего не можем с ним сделать при отправке формы.

  • Если мы используем как автоматическую, так и ручную пометку (которая создаст параметры UTM), мы можем получить двойную отчетность внутри Google Analytics (хотя некоторые источники говорят, что GA будет игнорировать ручные теги, если увидит GCLID).

  • ValueTrack — это вариант, но он показывает ограниченные данные (вы не получаете полной картины).


person Robert Sinclair    schedule 23.11.2016    source источник


Ответы (1)


Если вы не возражаете против дополнительных усилий, возможным решением будет использование шаблона отслеживания и пользовательских параметров в ваших кампаниях и группах объявлений.

Ваш шаблон отслеживания может выглядеть следующим образом:

{lpurl}?aw_cmp={_campaignname}&aw_adgrp={_adgroupname}&aw_kw={keyword}

Затем вы должны установить параметры _campaignname и _adgroupnamecustom во всех кампаниях и группах объявлений соответственно, чтобы иметь возможность позже извлекать эти значения из URL-адреса клика.

Конечно, помимо затрат на первоначальную настройку, у этого есть недостаток, заключающийся в том, что ваши URL-адреса кликов выглядят немного уродливыми и могут дать нежелательную информацию о структуре вашей учетной записи AdWords.

Что касается наличия как параметров UTM, так и автоматической пометки, по умолчанию ручные параметры будут переопределены файлом gclid.

Но есть параметр "Разрешить ручную пометку (значения UTM) вместо автоматической пометки (значения GCLID) для интеграции Adwords и DoubleClick Search" в настройках свойства Analytics, который позволяет вам изменить это поведение. Очевидно, что у вас не может быть и того, и другого.

person dorian    schedule 23.11.2016
comment
спасибо, есть ли способ указать внутри шаблона, что он должен извлекать название кампании и имя группы объявлений самостоятельно? Я читаю support.google.com/adwords/answer/6305348, и это выглядит например, я могу включать только числовые идентификаторы кампании и группы объявлений - person Robert Sinclair; 25.11.2016
comment
может быть, альтернативой было бы указать числовые идентификаторы кампании и группы объявлений, а затем запросить фактические имена через вызов API, как только посетитель попадет на сайт? Это выполнимо? - person Robert Sinclair; 25.11.2016
comment
Что касается вашего первого вопроса, нет, к сожалению, вы можете получить числовые идентификаторы только из доступных параметров ValueTrack. - person dorian; 25.11.2016
comment
Использование этого и вызов API для получения правильного имени было бы возможным, но я думаю, что если вы все равно используете API, было бы более эффективно просто иметь скрипт, который устанавливает имена в качестве настраиваемых параметров в кампаниях и группах объявлений. . - person dorian; 25.11.2016
comment
ах, интересно... если бы только эти скрипты можно было написать на PHP. - person Robert Sinclair; 26.11.2016