Как лучше всего заполнить скрытое поле нашей контактной формы, чтобы, когда посетитель AdWords отправляет нам электронное письмо, мы могли видеть кампанию/группу объявлений/ключевое слово?
Мы используем автоматическую пометку, поэтому к конечным URL добавляется ?gclid=XXX в конце.
Что мы знаем:
Насколько я знаю, нет способа пропинговать GA, чтобы расшифровать данные gclid. Поэтому мы ничего не можем с ним сделать при отправке формы.
Если мы используем как автоматическую, так и ручную пометку (которая создаст параметры UTM), мы можем получить двойную отчетность внутри Google Analytics (хотя некоторые источники говорят, что GA будет игнорировать ручные теги, если увидит GCLID).
ValueTrack — это вариант, но он показывает ограниченные данные (вы не получаете полной картины).