Я работаю над мобильным веб-проектом, которому необходимо получить доступ к камере и сделать снимок, а затем манипулировать им. Проблема в том, что нам нужно сделать фото прямо из браузера, а не открывать для этого родное приложение камеры.
Хорошо, я использую WebRTC для этой задачи. Я получаю доступ к getUserMedia()
и проигрываю «видео», которое представляет собой вид с камеры в реальном времени. Это задание для Android и iOS.
Это отлично работает в Firefox. Я предполагаю, что в Safari этого будет невозможно добиться, поскольку getUserMedia()
по-прежнему не поддерживается этим браузером, но у Google Chrome есть поддержка, но я не могу заставить ее работать в Chrome.
Проблема в Chrome заключается в том, что пользователь не может выбрать заднюю или переднюю камеру, поэтому изображение никогда не отображается, оно всегда черное.
Мой код очень прост, я беру его с https://davidwalsh.name/browser-camera, но теоретически он работает во всех браузерах, но я не могу заставить его работать в Chrome. Это код:
<video id="video" width="480" height="640" autoplay controls></video>
<button id="snap">Capture</button>
<canvas id="canvas" width="480" height="740"></canvas>
<script>
// Grab elements, create settings, etc.
var video = document.getElementById('video');
var i = 0;
// Get access to the camera!
if(navigator.mediaDevices && navigator.mediaDevices.getUserMedia) {
// Not adding `{ audio: true }` since we only want video now
navigator.mediaDevices.getUserMedia({ video: true }).then(function(stream) {
video.src = window.URL.createObjectURL(stream);
video.play();
});
}
else if(navigator.getUserMedia) { // Standard
navigator.getUserMedia({ video: true }, function(stream) {
video.src = stream;
video.play();
}, errBack);
} else if(navigator.webkitGetUserMedia) { // WebKit-prefixed
navigator.webkitGetUserMedia({ video: true }, function(stream){
alert(window.webkitURL);
alert(window.webkitURL.createObjectURL(stream));
video.src = window.webkitURL.createObjectURL(stream);
video.play();
}, errBack);
} else if(navigator.mozGetUserMedia) { // Mozilla-prefixed
navigator.mozGetUserMedia({ video: true }, function(stream){
video.src = window.URL.createObjectURL(stream);
video.play();
}, errBack);
}
// Elements for taking the snapshot
var canvas = document.getElementById('canvas');
var context = canvas.getContext('2d');
var video = document.getElementById('video');
// Trigger photo take
document.getElementById("snap").addEventListener("click", function() {
context.drawImage(video, 0, 0, 640, 480);
});
</script>
Как я могу заставить его работать в Chrome? Как я могу заставить Chrome запрашивать у пользователя, какую камеру ему нужно использовать (заднюю/переднюю)? Я нашел в Интернете пользователя, который сообщает, что у Chrome есть ошибка при выборе камеры, поэтому я думаю, что проблема в этом.
Обратите внимание, что в Chrome Desktop это работает отлично, так как есть только одна камера, и пользователю не нужно делегировать выбор камеры для использования. А вот на мобильных устройствах с двумя камерами выбрать как нельзя.
Спасибо.
Я не использую полифиллы. Двойная отметка не решает мою проблему. Мне нужна помощь с этим. Мне нужен канонический ответ с решением проблемы. Спасибо за уделенное время! Я предлагаю награду.
video.src = stream
сломан. Используйтеvideo.srcObject = stream
. - person jib   schedule 24.11.2016srcObject
. - person jib   schedule 25.11.2016