WebRTC getUserMedia() работает только в Firefox

Я работаю над мобильным веб-проектом, которому необходимо получить доступ к камере и сделать снимок, а затем манипулировать им. Проблема в том, что нам нужно сделать фото прямо из браузера, а не открывать для этого родное приложение камеры.

Хорошо, я использую WebRTC для этой задачи. Я получаю доступ к getUserMedia() и проигрываю «видео», которое представляет собой вид с камеры в реальном времени. Это задание для Android и iOS.

Это отлично работает в Firefox. Я предполагаю, что в Safari этого будет невозможно добиться, поскольку getUserMedia() по-прежнему не поддерживается этим браузером, но у Google Chrome есть поддержка, но я не могу заставить ее работать в Chrome.

Проблема в Chrome заключается в том, что пользователь не может выбрать заднюю или переднюю камеру, поэтому изображение никогда не отображается, оно всегда черное.

Мой код очень прост, я беру его с https://davidwalsh.name/browser-camera, но теоретически он работает во всех браузерах, но я не могу заставить его работать в Chrome. Это код:

<video id="video" width="480" height="640" autoplay controls></video>
<button id="snap">Capture</button>
<canvas id="canvas" width="480" height="740"></canvas>

<script>
// Grab elements, create settings, etc.
var video = document.getElementById('video');
var i = 0;
// Get access to the camera!
if(navigator.mediaDevices && navigator.mediaDevices.getUserMedia) {
    // Not adding `{ audio: true }` since we only want video now
    navigator.mediaDevices.getUserMedia({ video: true }).then(function(stream) {
        video.src = window.URL.createObjectURL(stream);
        video.play();
    });
}
else if(navigator.getUserMedia) { // Standard
    navigator.getUserMedia({ video: true }, function(stream) {
        video.src = stream;
        video.play();
    }, errBack);
} else if(navigator.webkitGetUserMedia) { // WebKit-prefixed
    navigator.webkitGetUserMedia({ video: true }, function(stream){
    alert(window.webkitURL);
    alert(window.webkitURL.createObjectURL(stream));
        video.src = window.webkitURL.createObjectURL(stream);
        video.play();
    }, errBack);
} else if(navigator.mozGetUserMedia) { // Mozilla-prefixed
    navigator.mozGetUserMedia({ video: true }, function(stream){
        video.src = window.URL.createObjectURL(stream);
        video.play();
    }, errBack);
}

// Elements for taking the snapshot
var canvas = document.getElementById('canvas');
var context = canvas.getContext('2d');
var video = document.getElementById('video');

// Trigger photo take
document.getElementById("snap").addEventListener("click", function() {
    context.drawImage(video, 0, 0, 640, 480);
});
</script>

Как я могу заставить его работать в Chrome? Как я могу заставить Chrome запрашивать у пользователя, какую камеру ему нужно использовать (заднюю/переднюю)? Я нашел в Интернете пользователя, который сообщает, что у Chrome есть ошибка при выборе камеры, поэтому я думаю, что проблема в этом.

Обратите внимание, что в Chrome Desktop это работает отлично, так как есть только одна камера, и пользователю не нужно делегировать выбор камеры для использования. А вот на мобильных устройствах с двумя камерами выбрать как нельзя.

Спасибо.

Я не использую полифиллы. Двойная отметка не решает мою проблему. Мне нужна помощь с этим. Мне нужен канонический ответ с решением проблемы. Спасибо за уделенное время! Я предлагаю награду.


person Marcos Pérez Gude    schedule 24.11.2016    source источник
comment
video.src = stream сломан. Используйте video.srcObject = stream.   -  person jib    schedule 24.11.2016
comment
@jib только для хрома или для всех браузеров?   -  person Marcos Pérez Gude    schedule 25.11.2016
comment
Все браузеры, поддерживающие WebRTC, имеют srcObject.   -  person jib    schedule 25.11.2016
comment
Возможный дубликат Не удается получить доступ к задней камере на webrtc [chrome: 54]   -  person jib    schedule 26.11.2016
comment
Просто чтобы уточнить, это мобильный Chrome на Android или iOS?   -  person Alexander O'Mara    schedule 02.12.2016
comment
Это Андроид и iOS. Мобильный хром для обоих. Safari несовместим, так что мне все равно. Фаерфокс работает отлично. Спасибо   -  person Marcos Pérez Gude    schedule 02.12.2016
comment
В iOS Chrome использует те же фреймворки, что и Safari, в соответствии с требованиями Apple. Таким образом, Chrome на Android сильно отличается от Chrome на iOS.   -  person Alexander O'Mara    schedule 03.12.2016
comment
О, это очень плохие новости.   -  person Marcos Pérez Gude    schedule 03.12.2016


Ответы (2)


Чтобы выбрать камеру, добавьте параметр ограничения с параметром faceMode, установленным на "user" or "environment". Чтобы пользователь выбрал, не добавляйте эти данные.

var myConstraints = {
    audio: false, 
    video: {
        facingMode: "user"
    }
};

см. https://w3c.github.io/mediacapture-main/#dom-mediadevices-getusermedia

Новый API станет обещанным:

navigator.getUserMedia(myConstraints).then(function(stream) {
    video.srcObject = stream;
    video.play();
}).catch(errBack);

Чтобы использовать перспективный API и заставить его работать сейчас, вы можете использовать полифилл, например https://github.com/webrtc/adapter

person Walle Cyril    schedule 05.12.2016
comment
Это кажется правильным ответом. - person Marcos Pérez Gude; 06.12.2016

Вы развертываете на https? Chrome не разрешает getUserMedia на http-страницах по соображениям безопасности.

См. также этот пример для перечисления и выбора камер. Ограничение режима облицовки, о котором вы спрашиваете, к сожалению, сейчас нарушено.

person Philipp Hancke    schedule 24.11.2016
comment
Да, у меня есть действующий SSL-сертификат. Так что это не проблема - person Marcos Pérez Gude; 25.11.2016
comment
В этом примере есть поле выбора для выбора камеры вручную. Могу ли я выбрать камеру автоматически? - person Marcos Pérez Gude; 25.11.2016
comment
Я вижу, что ссылка, которую вы прикрепили, для работы в Chrome должна включать экспериментальные веб-функции в браузере. Есть ли способ заставить его работать на хроме, не делая ошибок, чтобы все пользователи могли использовать эту функциональность, а не только разработчики? - person Marcos Pérez Gude; 25.11.2016
comment
Примечание о флагах относится только к устройствам вывода и устарело. вы можете выбрать камеру по вашему выбору, вызвав enumerateDevices самостоятельно, а затем передав deviceId в getUserMedia. Вам не нужен ящик, а другой критерий, чтобы выбрать, какой deviceId (который является uuid) - person Philipp Hancke; 25.11.2016
comment
А как узнать какая передняя и задняя камера? - person Marcos Pérez Gude; 29.11.2016
comment
взгляните на этикетки (если они есть), они могут содержать что-то по линиям спереди или сзади. - person Philipp Hancke; 29.11.2016
comment
Кажется хрень. Хромовая хрень, очевидно же. Мне нужен диалог на клиенте, чтобы выбрать, какую камеру он хочет, например Firefox, а не выбирать сам по коду камеру, которую я считаю правильной камерой. Как обычно, Хром трогательно шарит. - person Marcos Pérez Gude; 02.12.2016
comment
Если вы разработаете этот ответ, я дам вам награду и принятый ответ. Легко выиграть. - person Marcos Pérez Gude; 05.12.2016