В настоящее время я пытаюсь найти способ, чтобы изображения прыгали по странице при вращении. До сих пор мне удавалось прыгать: Код в действии. Однако я все еще борюсь с вращающейся частью: исходный код. Я считаю, что проблема как-то связана с вращением данных изображения. Я тщательно изучил вращающиеся данные холста, но ошибка все еще ускользает от меня. Может ли кто-нибудь пролить свет на эту тайну.
Между прочим, я знаю, что отставание можно значительно уменьшить, предварительно загрузив каждое изображение до того, как изображение будет вставлено на холст, но я не хочу чрезмерно усложнять код, пока не смогу заставить работать базовую версию для непрофессионала. . Итак, теперь, когда я изучил это, пожалуйста, не пишите об этом, потому что это не совсем по теме.
Мой второй меньший вопрос заключается в следующем: я заметил, что в Google Chrome, когда я изменяю частоту кадров на что-либо, кроме 60 кадров в секунду, происходит ОГРОМНОЕ снижение производительности: 59 кадров в секунду или 60-Math.pow(2,- 16) fps кажется намного медленнее, чем 60 fps. Я знаю, что этого не может быть, потому что на моих мониторах скорость отображения, потому что скорость отображения моего монитора составляет 59 кадров в секунду, а не 60 кадров в секунду. Так это потому, что Google Chrome распознает и оптимизирует 1000/60, что ли? Если возможно, укажите ссылку на документацию.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Ссылки были перенесены на конечный продукт, отображаемый здесь.