В Awesome 3.5.6 я настроил modkey + колесико мыши вперед/назад для подъема и опускания сфокусированного окна следующим образом:
clientbuttons = awful.util.table.join(
awful.button({ }, 1, function (c) client.focus = c; c:raise() end),
awful.button({ modkey }, 1, awful.mouse.client.move),
awful.button({ modkey }, 3, awful.mouse.client.resize),
awful.button({ modkey }, 4, function(c) c:raise() end),
awful.button({ modkey }, 5, function(c) c:lower() end))
-- ...
awful.rules.rules = {
-- All clients will match this rule.
{ rule = { },
properties = { border_width = beautiful.border_width,
border_color = beautiful.border_normal,
focus = awful.client.focus.filter,
raise = true,
keys = clientkeys,
buttons = clientbuttons } },
-- ...
Это работает нормально, но проблема в том, что событие mod+button4 передается клиенту. Например. в случае Chrome окно браузера прокручивается после поднятия или опускания.
Мой вопрос: как заставить Awesome использовать событие мыши, а не передавать его клиенту? Я попытался вернуть "true" или "false" из function(c)
(как указано в некоторых других контекстах, проглатывание событий), но безуспешно.