Вот что я знаю:
3D-камеры
RGBD и стереоскопические камеры популярны для этих приложений, но не всегда практичны/доступны. Я создал прототип с помощью Kinects (v1,v2) и камер Intel (r200,d435). Конечно, они предпочтительнее даже сегодня.
2D-камеры
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ RGB ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ О ГЛУБИНЕ, тогда вам нужен алгоритм, который будет обрабатывать математику для каждого кадра; попробуйте RGB SLAM. Хороший алгоритм не будет обрабатывать ВСЕ данные в каждом кадре, но он будет обрабатывать все данные один раз, а затем искать подсказки, подтверждающие доказательства изменений в вашей сцене. Ряд БОЛЬШИХ компаний уже сделали это (это не так сложно, если у вас большая команда с большими деньгами), например, Google, Apple, MSFT и т. д. и т. д.
Удачи вам, сделайте что-нибудь потрясающее!
person
Jacksonkr
schedule
08.11.2018