Как превратить любую камеру в камеру глубины?

Я хочу создать камеру глубины, которая обнаруживает любое изображение с определенного расстояния. Я уже прочитал следующую ссылку.

  1. http://www.i-programmer.info/news/194-kinect/7641-microsoft-research-shows-how-to-turn-any-camera-into-a-deep-camera.html
  2. https://jahya.net/blog/how-depth-sensor-works-in-5-minutes/

Но не мог четко понять, какие аппаратные требования нужны и как интегрировать все вместе?

Спасибо


person Nahid    schedule 24.01.2017    source источник
comment
Короткий ответ: вы не можете (без действительно хорошего понимания того, как работает камера, и больших навыков взлома). Для решения структурированного света (которое является отраслевым стандартом) вам понадобится ИК-проектор и ИК-датчик (и, конечно же, тонны кода...)   -  person Rosa Gronchi    schedule 25.01.2017
comment
Я только что написал ответ для вас, но я, вероятно, мог бы просто сказать Google «rgbd slam 2d»   -  person Jacksonkr    schedule 08.11.2018


Ответы (3)


Конечно, для датчика глубины нужен ИК-датчик, как в Kinect или Asus Xtion и других доступных камерах, которые обеспечивают изображение глубины или дальности. Тем не менее, Microsoft придумала методы машинного обучения и модификацию алгоритмов, а также исследования, которые вы можете найти здесь. Также здесь есть видео ссылка, в котором показана мобильная камера, модифицированная для получения глубины рендеринга. Но могут потребоваться некоторые аппаратные изменения, если вы превращаете автономную 2D-камеру в новое функциональное устройство. Так что я бы посоветовал вам также ознакомиться с аппаратным дизайном существующих на рынке устройств.

person blackmamba591    schedule 26.01.2017

так или иначе вам понадобятся два угла к одним и тем же точкам, чтобы получить глубину. Поэтому ищите датчики глубины и примеры, например. kinect с ros или openCV или здесь< /а>

также вы можете передать два потока камеры в облако точек, но это уже другая история

person user3732793    schedule 31.01.2017

Вот что я знаю:

3D-камеры

RGBD и стереоскопические камеры популярны для этих приложений, но не всегда практичны/доступны. Я создал прототип с помощью Kinects (v1,v2) и камер Intel (r200,d435). Конечно, они предпочтительнее даже сегодня.

2D-камеры

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ RGB ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ О ГЛУБИНЕ, тогда вам нужен алгоритм, который будет обрабатывать математику для каждого кадра; попробуйте RGB SLAM. Хороший алгоритм не будет обрабатывать ВСЕ данные в каждом кадре, но он будет обрабатывать все данные один раз, а затем искать подсказки, подтверждающие доказательства изменений в вашей сцене. Ряд БОЛЬШИХ компаний уже сделали это (это не так сложно, если у вас большая команда с большими деньгами), например, Google, Apple, MSFT и т. д. и т. д.

Удачи вам, сделайте что-нибудь потрясающее!

person Jacksonkr    schedule 08.11.2018