Я успешно загрузил свою модель в фрейм. У меня анимации с костью. Я хотел загрузить это. Или, может быть, просто ключевые кадры.
Как я могу экспортировать анимацию костей блендера для фрейма? Как мне назвать эти анимации?
Я успешно загрузил свою модель в фрейм. У меня анимации с костью. Я хотел загрузить это. Или, может быть, просто ключевые кадры.
Как я могу экспортировать анимацию костей блендера для фрейма? Как мне назвать эти анимации?
Формат OBJ не поддерживает анимацию, поэтому вам нужно экспортировать в другой формат, если вы хотите воспроизвести свою анимацию.
Мой совет: если вы экспортируете из Blender в A-Frame, используйте формат Three.js JSON. Three.js предоставляет для этого средство экспорта Blender. Когда у вас есть glTF-файл JSON, включая ваши анимации, вы можете загрузить файл в A-Frame с помощью компонента json-model
(или, возможно, object-model
)gltf-model
, и animation-mixer
из A-Frame Extras.
Пример синтаксиса:
<a-entity scale="0.01 0.01 0.01"
animation-mixer
gltf-model="src: url(./my-model.glb);">
</a-entity>
ОБНОВЛЕНИЕ (11/7/2019): с A-Frame 0.7.0+ рекомендуется использовать формат glTF 2.0 (поддерживаемый в Blender 2.8 и других инструментах). Использование такое же, как и выше, с использованием компонента
gltf-model
.
Здравствуйте, вы не можете получить анимированную модель в формате Obj. В A-frame, если вы хотите анимировать, лучше использовать файл JSON или Gltf для анимации. Пройдите этот код