Я экспериментировал с созданием контроллеров AirConsole с помощью Construct 2. Construct 2 поставляется с несколькими режимами масштабирования, чтобы гарантировать желаемое масштабирование холста. Я протестировал все возможные комбинации и обнаружил, что симулятор (работающий в Safari, Edge, Chrome и Firefox) работает правильно, Nexus 5 работает правильно, но iPhone 7 Plus и iPad (работающее с приложением iPhone AirConsole) не работают. подчиняться масштабированию, которое я установил в Construct 2.
При разрешении 1280x720 это означает, что часть контроллера всегда находится за пределами экрана. Я использовал плагины «AirConsole» и «AirConsoleController» на стороне экрана, и у обоих одна и та же проблема. Когда я удаляю оба плагина из своего проекта Construct 2 и загружаю страницу с помощью airconsole.com/#[SERVER_URL]/pong, проблема масштабирования исчезает, но я теряю возможность вызывать методы API AirConsole (установить альбомную ориентацию, рукопожатие, обмен сообщениями и др.).
Я полностью понимаю, что это, вероятно, не входит в список приоритетов, поскольку команда AirConsole проделала большую работу по сборке генератора контроллера, но можно ли рассмотреть эту проблему на устройствах iOS? Что-то происходит на стороне AirConsole, что перезаписывает правила масштабирования экрана Construct 2 для контроллеров iOS?
Одна из целей нашей команды — создать мини-игру с контроллером, в которую пользователь мог бы играть на своем устройстве, в то время как основная игра шла на screen.html. Было бы намного проще сделать это в Construct 2, чем кодировать вручную.
Редактировать:
Я повторил быстрое тестирование примера Pong, используя в качестве контроллера экран резервуара Phaser.io вместо кнопок pong. В этом тесте я ожидаю увидеть загрузку экрана резервуара на контроллер. Это то, что я вижу в симуляторе и на своем Nexus 5. На моем iPhone половина экрана резервуара находится за краем телефона.
Поскольку подобное поведение наблюдается как в проектах Construct 2, так и в проектах Phaser.io, у меня есть подозрение, что проблема может возникать всякий раз, когда элемент холста размещается на экранах iOS для контроллеров AirConsole.