В моей игре есть вид карты, содержащий сетку плиток 50x50. Когда вы щелкаете по плитке, вы попадаете в эту плитку, которая просматривает объекты и атакует их и т. Д. Единственная разница между этими "плитками" в том, что касается кода, - это идентификатор плитки, он же. какой номер в сетке. Этот номер будет передан серверу при инициализации, чтобы обработать все остальное.
Очевидно, что это единственное различие в плитках, было бы ошибкой создавать сцену "1", сцену "2" ... сцену "2500" и вызывать SceneManager.LoadScene для переключения на конкретный вид плитки.
Я мог бы использовать DontDestroyOnLoad (); при нажатии на плитку для сохранения идентификатора плитки при переключении сцены, но 1) он принимает только игровые объекты, а не только переменную типа int 2) Мне не нужно / не хочу сохранять эту переменную для чего-либо, кроме инициализации в представлении плитки. Так что, хотя это могло сработать, это кажется излишним.
Есть ли лучший способ просто передать параметр в загрузку сцены?