Я пытаюсь восстановить направление просмотра зрителя при воспроизведении 360-градусного видео на платформе aframe. Результатом может быть среднее значение FOV (поле обзора) ... Кто-нибудь знает, как это сделать? Пожалуйста помогите!!
Определите направление взгляда зрителя по времени
Ответы (1)
Если вы начнете с примера панорамы с домашней страницы A-Frame, вы можете изменить его следующим образом, чтобы получить угол:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<title>Panorama</title>
<meta name="description" content="Panorama — A-Frame">
<script src='//cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/aframe/0.5.0/aframe.js'></script>
<script>
AFRAME.registerComponent('theta', {
tick: function (time, timeDelta) {
var camera = this.el.object3D.children[0]
vector = camera.getWorldDirection();
theta = Math.atan2(vector.x,vector.z);
console.log(theta);
},
});
</script>
</head>
<body>
<a-scene>
<a-camera theta></a-camera>
<a-sky src="puydesancy.jpg" rotation="0 -130 0"></a-sky>
</a-scene>
</body>
</html>
(через Three.js: получить направление в на которую смотрит камера)
person
dirkk0
schedule
04.03.2017