Итак, я пытаюсь интегрировать AWS lambda в свое мобильное приложение, и у меня есть работающий API, который я создал вне AWS Mobile Hub. Я пытаюсь импортировать API, но он не обновляет SDK/образец приложения. Когда я пытаюсь создать API через Mobile Hub, метод POST возвращает внутреннюю ошибку сервера, хотя при создании этого API я следовал тем же самым шагам. Кто-нибудь знает, что с этим происходит? Это очень расстраивает.
AWS Mobile Hub не позволит мне импортировать существующий API
Ответы (1)
Сожалеем, что у вас возникли проблемы с интеграцией Lambda с вашим мобильным приложением. У меня есть несколько идей, как это сделать.
Во-первых, проверьте, может ли ваш API вызывать функцию Lambda, используя тестовую функцию в API Gateway. Найдите его, нажав на метод API в консоли шлюза API.
Если вы видите здесь ошибку, это указывает на проблему либо (а) с неправильными разрешениями: у API нет разрешений для вызова вашей функции Lambda, либо (b) ваша функция Lambda не может должным образом обработать запрос от вашего API.
Если в консоли API Gateway все выглядит нормально, попробуйте протестировать API в консоли Mobile Hub с помощью кнопки «Проверить API» внутри функции Cloud Logic. Ошибка здесь указывает на проблему с вашим сопоставлением ответов или проблему с разрешениями, вызывающую API вне консоли шлюза API.