Объединение двух мешей в один

Предположим, у меня есть две сетки, хранящиеся в любом нормальном формате (например, wavefront .obj или collada .dae), и я хочу программно объединить их в одну сетку. Точнее, у меня есть ландшафт и объект в виде двух мешей. Я хочу поместить объект в пейзаж после выполнения преобразования к нему, чтобы он попал в нужное место, и экспортировать его как результирующую модель.

Насколько я понял, в assimp есть что-то похожее с именем SceneCombiner, но похоже, что это внутренняя структура и не имеет интерфейса (хотя здесь https://github.com/assimp/assimp/issues/584 тикет по этому поводу закрыт, я не нашел как используй это).

Может быть, мне следует использовать CGAL или что-то в этом роде? У меня нет большого опыта работы с CG-библиотеками, поэтому любой совет будет действительно полезен!


person Andy Silver    schedule 12.03.2017    source источник


Ответы (1)


Вы можете сделать это с CGAL. Вы должны прочитать две сетки и вызов copy_face_graph(), и затем напишите сетку обратно.

person Andreas Fabri    schedule 13.03.2017
comment
Спасибо! Я попробую это выстрел! - person Andy Silver; 17.03.2017